Роль отдела по связям с общественностью в реализации бизнес-стратегии компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 16:10, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: Составить рекомендации по повышению эффективности работы PR-отдела компании в контексте реализации бизнес-стратегии организации.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
• Охарактеризовать особенности бизнес-стратегии компании,а также процессы её разработки и реализации
• Раскрыть особенности построения коммуникационной стратегии компании как основного направления бизнес-деятельности организации.
• Описать деятельность PR-отдела компании «Экспресс Офис» как направления бизнес-стратегии.
• Выявить рекомендации по оптимизации работы PR-отдела компании «Экспресс Офис» в контексте реализации бизнес-стратегии.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………….3
Глава 1. Специфика участия отдела связей с общественностью в реализации бизнес-стратегии компании ………………………………………………………..4
1.1 Понятие, разработка и реализация бизнес-стратегии компании..........................4
1.2 Построение коммуникационной стратегии компании как основное направление бизнес-деятельности организации…………………………………...15
Глава 2. Функционирование PR-отдела компании на примере интернет магазина офисной мебели «Экспресс Офис»..........................................................24
2.1 Деятельность PR-отдела интернет-магазина офисной мебели «Экспресс Офис» как направление бизнес-стратегии.………………….....................................24
2.2 Оптимизация работы PR-отдела компании в контексте реализации бизнес-стратегии………………………………………………………………………...........30
Заключение……………………………………………………………………..........33
Список литературы………………………………………………………………....34
Приложение

Файлы: 1 файл

kursovaya_dodelat.docx

— 398.16 Кб (Скачать файл)