Рекламная компания ОАО «Вимм-Билль-Данн» в Ирландии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2015 в 23:51, доклад

Описание работы

В результате анализа Ирландской рекламы было выявлено, что:
 рекламы Ирландская реклама едва ли может похвастаться размахом или большими амбициями.
 в работах креативных агентств четко прослеживается национальный дух.
 реклама некоторых товаров в Ирландии требует не просто информации или призывов, но и динамичность ярких образов.
 ирландский креатив не большой по размаху и амбициям.
 важно, чтобы реклама воплощала дух этой маленькой страны с характером.

Файлы: 1 файл

Рекламная компания ОАО «Вимм.docx

— 203.33 Кб (Скачать файл)