Рекламная кампания « Художественного салона-галереи «Этюд»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 17:08, курсовая работа

Описание работы

Основной целью рекламы является содействие увеличению прибыли производителей товаров и услуг на основе создания благоприятного отношения потребителей к рекламируемым товарам (услугам) и увеличения спроса, обеспечивающего рост объема продаж.
В условиях современной экономики реклама выпускаемой продукции является абсолютно необходимой, поскольку в большинстве случаев покупатель будет принимать решение о покупке на основании тех сообщений, которые она ему преподносит. При этом в качестве основной задачи рекламы должна рассматриваться пропаганда сведений о потребительских свойствах товара.

Содержание работы

Введение
3
Глава 1. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
5
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций
5
1.2 Разработка коммуникационной политики
6
1.3 Виды маркетинговых коммуникаций
10
Глава 2. « Рекламная кампания компании « Nikon» и ее особенности»
18
2.1 О компании «Nikon»
18
2.2 Рекламная кампания компании «Nikon»
20
Глава 3 Рекламная кампания « Художественного салона-галереи «Этюд»
26
3.1 О компании «Художественного салона-галереи «Этюд»
26
3.2. Коммуникационные мероприятия по продвижению нашего товара»
28
Заключение
31
Источники информации
33