Реклама в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 15:46, курсовая работа

Описание работы

За последнее десятилетие реклама стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период на рубеже минувшего и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих стран мира отмечен новыми реалиями рынка. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные). Порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов.

Файлы: 1 файл

маркет лореаль.docx

— 44.15 Кб (Скачать файл)

4.   «Акцент на простоте  и скорости получения эффекта»

В случае, если предлагаемая процедура использования того или  иного товара является слишком сложной  или ожидаемый эффект наступает  через продолжительный промежуток времени, то потребители склонны  делать другой выбор. Именно поэтому  в рекламе делается особенный  акцент на простоту использования и  скорость получения эффекта.

Например: в рекламе косметического средства «Объем-экспресс Maybelline» для описания простоты получения эффекта используется следующее высказывание: «один волнующий жест от "Maybelline"», «Объем на полную мощность одним жестом», «Мгновение и твои ресницы торжествуют».

В рекламе «Garnier Fructis»: Устали ждать, когда маска подействует? Garnier Fructis создает первую мгновенную тающую маску. За 1 секунду она проникает в волосы и восстанавливает их. Ваши волосы будут как новые! Новая мгновенная тающая маска Garnier Fructis.

5.   «Псевдобъяснение»

Несмотря на достаточно высокий  уровень воздействия рекламы, психологически потребитель склонен, относится  к ней с той или иной степенью недоверия. В ответ на «расхваливание»  качества или эффективности рекламируемого товара у потребителя подсознательно возникает вопрос: почему и за счет чего товар обладает этими качествами? Если же реклама в той или иной форме дает ответ на этот вопрос, то потребитель склонен относиться к этой рекламе с несколько  большим доверием и считать свой выбор более "разумным", поскольку  «знает объяснение».

Например: В Рекламном  ролике тонального крема "Совершенный  тон" от «Maybelline New York» объясняется за счет чего, лицо выглядит естественным. Витамин E для увлажнения на весь день - естественность никогда не была столь совершенной.

Новая пудра Alliance Perfect Минералы от «L'Oréal» - благотворное действие натуральных минералов без отдушек и консервантов. Даже для чувствительной кожи.

Цвет лица ровный, сияющий. Никогда еще макияж не относился  к коже так бережно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3   Разработка предложений по совершенствованию рекламы компании «Loreal»

 

3.1 Пути повышения  эффективности и Продвижение  товаров Лореаль-Париж на российском целевом рынке

 

В современном мире, чтобы  добиться успеха в бизнесе, недостаточно просто производить качественные товары, основанные на новейших технологиях и устанавливать приемлемые для целевых покупателей цены на них. Необходимо донести до потребителей соответствующую информацию, как о самих товарах и услугах, так и непосредственно о компании, которая их производит. Таким образом, для того чтобы добиться соответствующего уровня спроса на товар, необходимо продвижение. Как правило, оно используется компаниями для получения качественных маркетинговых коммуникаций. Продвижением считается “любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям

о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или

влиянии на общество”.

Сегодня современные компании пользуются целым комплексом продвижения, который включает полную программу маркетинговой коммуникации компании.

Комплекс продвижения  может использоваться для различных  маркетинговых целей компании. Компания Лореаль-Париж использует его ради достижения своей глобальной маркетинговой цели - проникновения товаров этой компании на максимально возможное количество рынков, и продления жизненного цикла товаров на максимальный срок, возможный для данного географического - вданном случае, российского - рынка косметической продукции.

Комплекс продвижения  “представляет собой специфическое  сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и пропаганды”. Это-основные элементы комплекса продвижения. В рамках программы маркетинговой коммуникации компании Лореаль-Париж мной рассмотрены два элемента этого комплекса, имеющие решающую позицию в комплексе продвижения товаров компании на российском целевом рынке: реклама и стимулирование сбыта.

 

3.2 Выводы и предложения для эффективности продаж продукции компании

 

Одним из самых важных для  маркетинга элементов окружающей среды  является потенциальный покупатель. Основная задача маркетинговой деятельности - превратить потенциального клиента  в реального покупателя. Для этого  надо уметь выделять типы покупателей  и моделировать их поведение, что  позволит профессионально составить  программу маркетингово воздействия на покупателя: от разработки товарной политики до системы стимулирования спроса.

Компания L'Oreal сегодня ведет свою деятельность на российском рынке в довольно тяжелых для страны экономических, политических и социальных условиях. Нестабильная экономическая и политическая обстановка, регулярные неплатежи заработной платы населению, резкое снижение доходов населения - все это, несомненно, повлияло на потребителей товаров L'Oreal. Спрос на товары L'Oreal , безусловно, упал, особенно со стороны потребителей с низкими и средними доходами. Сегодня для L'Oreal важнее всего сохранить постоянных потребителей товаров компании, так как потеря основной части потребителей может вынудить компанию уйти с российского рынка косметических средств, что грозит ей большими убытками и потерей авторитета в мире. Вернуться потом на российский рынок будет труднее, и это повлечет за собой большие затраты, нежели в той ситуации, если компания осталась бы на рынке и терпела убытки. Таким образом, на сегодняшний день основная цель компании на российском рынке - удержаться на нем во что бы то ни стало, удержать спрос на свои товары хотя бы на прежнем уровне.

Что касается товарной номенклатуры, представленной L'Oreal на российском рынке, то, исходя из результатованализа, она подобрана гармоничнои в глобальных изменениях не нуждается.

Не стоит лишать российских потребителей новинок, опасаясь, что  спроса на них не будет. Поставка новинок  на российский рынок может вызвать  реальное повышение спроса со стороны  потребителей, которые, в силу своих  психологических характеристик, стремятся  покупать, главным образом, новую  продукцию. А таких групп потребителей немало.

Говоря о продвижении  товаров L'Orealна российском рынке, можно сделать вывод о том, что основные элементы комплекса продвижения - этореклама и стимулирование сбыта - используются в России, по данным проведенного мнойанализа, довольно эффективно. Причем, наиболее эффективным элементом воздействия на потребителей косметических средств L'Oreal является реклама. Именно поэтому большую часть средств, выделенных для продвижения товаров L'Oreal, следует и впредь выделять компанией на рекламу.

Более того, следует и  в дальнейшем использоватьвсе основные методы стимулирования сбыта, которые компания L'Orealприменяет на российском рынке. При этом особо нужно подчеркнуть высокий профессионализм продажи товаров со скидкой.Благодаря этому, даже в период начала кризиса компании удалось за несколько дней продать товар па суммубольше месячной нормы.

В заключении можно сказать, что цели данной работы, поставленные мной во введении к работе, выполнены. Я думаю, что использование общих выводов, сделанных мной, может способствовать повышению эффективности управления маркетингом компании L'Oreal на целевом российском рынке косметической продукции.

 

 


Информация о работе Реклама в системе маркетинга