Реклама в эпоху средневековья: средневековая ярмарка и формы проторекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 19:21, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы- осветить развитие рекламы в средневековье.
Задачи:
- Дать краткую характеристику описываемой эпохе с точки зрения развития рекламы;
- Раскрыть понятие «средневековая ярмарка»;
- Описать формы проторекламы.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………с.
Устная реклама средневековья. Ярмарки……………………..с.
Формы проторекламы……………………………………….….с.
Заключение ……………………………………………………………..с.
Список используемой литературы…………………………………….с.

Файлы: 1 файл

РЕКЛАМА.doc

— 86.00 Кб (Скачать файл)

   Рекламный проспект в виде списка 21 книги с краткими аннотациями и информацией о том, что книги отпечатаны таким же шрифтом, как и проспект, был вывешен на всеобщее обозрение в 1470 г. П. Шеффером, преемником Гутенберга в г. Майнце. Власти стремились упорядочить как места расклейки и распространения летучих листков, так и их содержание. Например, английский указ 1563 г. специально оговаривает условия размещения зрелищных объявлений: «Они (комедианты) должны повесить афиши около почты за несколько дней до представления с предупреждением народа о театральном действии». 
Таким образом, мы видим, что изобретение типографского станка создало условия издания печатных средств массовой информации. Это было успешно развито и реализовано в эпоху нового времени.

Заключение

  Вследствие сложившейся ситуации в экономике, политике и культурной жизни реклама в эту эпоху раннего средневековья практически отсутствует.    Большое значение в становлении коммерческих коммуникаций между различными регионами в средние века имеют ярмарки.

  Развитие экономических и общественных отношений в период позднего средневековья предопределяет возникновение прообразов средств массовой информации (летучие листки и протогазета).

 Изобретение печатного  станка формирует предпосылки  для количественного и качественного  развития рекламы.

Список  использованной литературы

  1. История рекламы / Ученова В. В., Старых Н.В. - СПб.: Питер, 2002. 304 с.
  2. История рекламы /Грицук А.П., МГУП.- Москва,2010./ http://rudocs.exdat.com/docs/index-57593.html
  3. Реклама: Учебник для вузов /Ромат Е. В. http://iworld.ru/attachment.php?barcode=978531800224&at=exc&n=0#1
  4. Стационарная РЕКЛАМА В ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКОМ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ http://www.labex.ru/page/hystoryreklams_5.html

 

 


Информация о работе Реклама в эпоху средневековья: средневековая ярмарка и формы проторекламы