Реклама. Методы определения бюджета на рекламу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 20:15, реферат

Описание работы

Реклама – французское reclame –это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности [4, с.14].
Выбор рекламного средства зависит от многих факторов, в том числе от:
характера рекламируемого товара, содержания рекламы;
наличия ассигнований на рекламу;
размеров рынка (его емкости);
целей рекламы (создать рынок для нового продукта или расширить уже существующий рынок);

Содержание работы

1. Понятие рекламы. Типология рекламы
2. Методы определения бюджета рекламной кампании

Список использованной литературы