Реклама как особая форма коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 17:09, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотреть рекламу как особую форму коммуникации, а также рассмотреть и проанализировать пример рекламной кампании Wrigley по продукту «Orbit lime».
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
Дать определение понятию «реклама как форма коммуникации»;
Проанализировать рекламный рынок в настоящее время;
Проанализировать процесс проведения рекламной кампании на примере.

Содержание работы

Введение. 2
Глава 1. Реклама как особая форма коммуникации 4
1.1. Анализ рекламной деятельности с точки зрения различных наук 4
1.2. Оценка специфических качеств рекламы 6
1.3. Цели и задачи рекламной коммуникации 8
Глава 2. Рекламный рынок России 10
2.1. Структура рекламного рынка 10
2.2. Посредники в рекламе 13
2.3. Современное состояние рекламного рынка России 17
Глава 3. Рекламная кампания 20
3.1. Этапы рекламной кампании 21
3.2. Реализация рекламной кампании на примере компании Wrigley «Orbit lime» 23
3.3. Результаты акции 28
Заключение. 30
Список литературы: 31