Реклама как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 14:34, курсовая работа

Описание работы

Наша цель определить роль рекламы и факторы, влияющие на величину рыночной власти предприятия, для этого мы должны охарактеризовать и выявить наиболее важные признаки отраслевой деятельности фирм. Понять функционирование рекламной системы, выявить ее плюсы и минусы, показать ее влияние на покупательский спрос, так мы узнаем, насколько же эффективна реклама для рыночной экономики.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...3
Теоретическая часть……………………………………………….4
Понятие дифференцированного товара.
Роль рекламы в создании дифференцированного товара………………..4
Формы и виды рекламной деятельности.
Классификация рекламы…………………………………………………….6
Правовое регулирование рекламной деятельности…………………8
Роль рекламы в создании приверженности покупателей к товару. Влияние рекламы на величину спроса……………………………….9
Расходы на рекламу…………………………………………………..13
Оценка эффективности рекламы……………………………………...14
Практическая часть………………………………………………...18
Описание товара отрасли……………………………………………..18
Исследование структуры отрасли цифровых фотоаппаратов……….21
Выявление роли рекламы на формирование покупательских предпочтений и сравнительная оценка использования рекламы товара предприятиями отрасли………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………….34
Список используемых литературных источников……………………………….35