Разработка плана рекламной кампании на примере компании ООО «Zepter International»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 13:41, курсовая работа

Описание работы

Рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Рекламная кампания обобщает положение на рынке, стратегию кампании, тактику для основных областей творчества и СМИ, а также другие сферы маркетинговой коммуникации: продвижение продаж, прямой маркетинг, связи с общественностью.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Роль и значение рекламной кампании в повышении эффективности сбыта продукции ………………………………………………………………………..5
1.1. Основные этапы разработки рекламной кампании…………….5
1.2. Развитие рекламного бизнеса в России…………………………….8
1.3. Определение экономической эффективности рекламы…………..10
1.4. Разработка плана рекламной компании…………………………..14
2. Разработка рекламной компании по продвижению товара организации. 17
2.1. Краткая характеристика объекта исследования………………….17
2.2. Разработка и проведение рекламной кампании продвижения товаров организации …………………………………………………………..21
2.3. Оценка эффективности разработанной рекламной кампании…..26
3. ………………………………………………………………..…..29
Заключение……………………………………………………………………..32
Список используемой литературы……………………………………………35

Файлы: 1 файл

разработка рекламной компании.docx

— 67.41 Кб (Скачать файл)

Исследования в рекламе - это систематический отбор и  анализ информации с целью повышения  эффективности рекламных мероприятий.

Центральным показателем  успеха рекламы являются: рекламный  доход (Рд), который равен обусловленному рекламой изменению сбыта, и рекламная  прибыль (Рп), определяемая как разница  между рекламным доходом и издержками на рекламу (Ир), т.е.

Рп = Рд - Ир.

Сложность этого простого вычисления заключается в определении  рекламного дохода, так как на него оказывают влияние различные  факторы.

Экономическая эффективность  рекламных мероприятий определяется с помощью:

·  метода оценки увеличения объемов продажи до и после  проведения рекламной компании; аналитического метода на основе корреляции затрат на рекламу и объемов продажи;

·  экспериментального метода с помощью пробных (с проведением  рекламы) и контрольных (без проведения рекламы) рынков.

В полной мере определить экономический  эффект рекламы в большинстве  случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты вполне оправдывают себя, так как  позволяют сделать вывод о  целесообразности проведения рекламы .[6, с. 116]

В качестве параметров эффективности  рекламы выступают:

·  количество новых поступлений;

·  общее количество покупателей;

·  объем продаж и покупок;

·  количество обращений.

Параметры эффективности  рекламы оценивают продвижение  товаров и услуг, продвижение  торговой марки, раскрутку фирмы, создание успеха в бизнесе.

Экономические результаты рекламы  могут быть определены на основе моделирования  реакции рынка. В качестве зависимых  параметров модели чаще всего используют оборот, прибыль, долю рынка.

Об экономической эффективности  рекламы можно также судить по тому экономическому результату, который  был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной  кампании. Он определяется соотношением между прибылью от дополнительного  товарооборота, полученного под  воздействием рекламы, и расходами  не нее.

Для расчета экономического эффекта можно использовать формулу

 Э = ;

где Э - экономический эффект рекламирования, руб;

Тд - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.;

Нт - торговая надбавка на товар;

% к цене реализации;

Up - расходы на рекламу;

UД – дополнительные  расходы по приросту товарооборота,  руб. [6, с. 118]

В данном случае мы сопоставляем полученный эффект от проведения рекламного мероприятия с затратами на осуществление. Результаты такого соотношения могут  выражаться в трех вариантах:

- эффект от рекламного мероприятия равен затратам на его проведение;

- эффект от рекламного мероприятия больше затрат мероприятия (прибыльное);

- эффект от рекламного мероприятия меньше затрат (убыточное).

Одним из широко практикующихся методов оценки экономической эффективности  рекламы является метод выявления  примерной денежной стоимости одного рекламного контакта в результате проводимых рекламных мероприятий или рекламных  кампаний.

Рентабельность рекламы - это отношение полученной прибыли  к затратам на рекламу. Она определяется по формуле:

Р = (П/U) * 100

где Р - рентабельность рекламирования товара,%;

П - прибыль, полученная от рекламирования товара, руб;

U - затраты на рекламу данного товара, руб.

Существует два основных способа измерения прибыли.

Внутренняя норма дохода.

Вклад в прибыль.

Определение экономической  эффективности рекламы - это сложный  и трудоемкий процесс, но он позволяет  оценить своевременность и качество рекламной кампании, какую бы цель она ни преследовала: вывод на рынок  нового продукта, дополнительное вовлечение покупателей в потребление уже  известного продукта, приобретение фирмой имиджа и т.д. [6, с. 120]

 

 

 

1.4. Разработка  плана рекламной компании

 

В процессе разработки программы  рекламной деятельности необходимо принять пять важных решений. Они  перечислены в схеме №1.

Схема №1

 

 



 


 



 

 

Основные решения в сфере рекламы

Подробно рассмотрим каждый этап.

Постановка задачи заключается  в выводе вновь создаваемого предприятия на рынок.

Для создания узнаваемости, а так же в целях рекламы  предполагается при покупке какого либо товара предоставлять покупателям подарки с символикой данного предприятия.

Для того чтобы заинтересовать магазины в торговле продукцией будут  организовываться пробные поставки продукции и торговля ею представителями  компании. В первую неделю производственной деятельности предприятия и продвижения  товара через магазины предполагается проведение дней дегустации выпускаемой  продукции. Все желающие смогут зайти  в магазин и продегустировать любую продукцию, а так же сравнить ее с продукцией других производителей ранее продоваемой в тех же магазинах. Для этого в магазине будут установлены столы с  постоянно обновляющимся ассортиментом  продукции, все желающие будут угощаться  чаем или прохладительными напитками. Кроме этого планируется участие  фирмы в различных общественных мероприятиях: ярмарки, выставки и др. [7, с. 36]

Кроме этого предусматривается  периодическое проведение анкетирования  покупателей продукции для изучения потребительского спроса. При этом будет выясняться какую продукцию  покупатели хотели бы видеть на полках магазина, что не устраивает в продукции  и обслуживании и наоборот какие  сильные стороны в деятельности.

По результатам данных опросов будут устраняться недостатки и наоборот раз ввиваться преимущества в деятельности какого либо предприятия.

На здании предприятия  будет установлена наружная светореклама, примерная стоимость 25 тысяч рублей.

С целью привлечения потенциальных  покупателей и узнавании выпускаемой  продукции в домах, расположенных  не далеко от магазинов планируется  распространение рекламных листовок

Кроме этого можно разработать программу проведения экскурсий по производственным цехам предприятия для школьников близлежащих школ с целью ознакомления с технологией производства каких-то изделий, привлечения их интереса. С помощью этого можно добиться привлечения дополнительных покупателей, как в лице самих школьников, так и в лице их родителей. [7, с.40 ]

Разработанный комплекс мероприятий  позволит в кротчайшие сроки добиться продвижения товара на рынок, долбиться  заданного объема продаж, а так  же позволит создать имидж предприятия, как надежного партнера и производителя качественной продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Разработка рекламной  компании по продвижению товара  организации. 

2.1. Краткая характеристика  объекта исследования

 

Компания «Zepter» производит и продает эксклюзивные высококачественные потребительские товары по всему  миру, главным образом путем прямых продаж силами 100 000 консультантов, а  также через розничную торговую сеть. С момента своего создания компания «Zepter» старается стать  неотъемлемой частью повседневной жизни  людей во всех странах мира, способствуя  повышению качества жизни. За несколько  последних десятилетий компания стала международной компанией, ведущей торговые операции силами своих  филиалов в более чем 50 странах  мира, на пяти континентах.

Все товары «Zepter» соответствуют  высоким стандартам качества и мастерства. Продукция «Zepter» производится на семи заводах, принадлежащих компании «Zepter» и расположенных в Германии, Швеции и Швейцарии, при использовании  новейших технологий, позволяющих изготавливать  изделия исключительно высокого качества. Несмотря на то, что компания основное внимание уделяет демонстрации своих товаров индивидуально  каждому потребителю непосредственно  путем прямых продаж, «Zepter» также  владеет более чем 89 магазинами и  более чем 30 салонами, расположенными на самых красивых улицах крупнейших городов мира, включая Афины, Барселону, Белград, Будапешт, Варшаву, Монте-Карло, Москву, Мюнхен, Париж, Прагу, Чикаго…

Успехи компании «Zepter»  объясняются не только новаторскими товарами, но также деятельностью  мотивированных торговых представителей, которые верят в продукцию  компании и заражают покупателей  своим энтузиазмом.

Более 50 000 000 человек ежегодно присутствует на презентациях продукции  компании «Zepter», и уже продано  более 500 000 000 единиц продукции.

Компания стремится к  постоянному расширению рынка, улучшая  и совершенствуя свою продукцию  и профессионализм персонала  различного профиля, чтобы впредь удовлетворять  и обслуживать своих потребителей на высоком уровне. Более 56 000 000 покупателей, довольных продукцией, служит гарантией  того, что имя «Zepter» означает качество, стиль и ценность!

Всемирная компания  «Zepter» - лидер в области производства товаров для здорового образа жизни – вот уже 16 лет работает на российском рынке. За эти годы более 30 000 человек стали сотрудниками 86 представительств компании по всей стране, получив престижную высокооплачиваемую работу и возможность представлять широкий ассортимент продукции  под торговой маркой «Zepter».

Работа в огромной мультинациональной компании дает много преимуществ  – это и престижная стабильная работа, высокий заработок на уровне мировых стандартов, быстрый карьерный  рост, возможность реализовать свой творческий потенциал и организаторские  способности, возможность повысить свой социальный статус и обеспечить будущее своей семьи. Опыт, накопленный  компанией «Zepter» за долгие годы работы по всему миру, теперь поможет и  Вам изменить свою жизнь к лучшему.

Компания «Zepter» открывает  перед каждым своим сотрудником  новые горизонты, ведь наш девиз  – «Всегда давать больше!»

Центральный офис розничной  сети находится: г. Москва, ул. Нижняя Масловка, 5/3.

Компания является юридическим  лицом; имеет в собственности  обособленное имущество, может от своего имени заключать договора, приобретать  имущественные и различные неимущественные  права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имеет  круглую печать со своим фирменным  знаком (символика), счета в рублях и иностранной валюте в учреждениях  банков. Компания в праве иметь  штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также  зарегистрированный в установленном  порядке товарный знак  другие средства индивидуализации. Учредительным документом компании является – устав.

Спектр продукции и  услуг, предлагаемых компанией «Zepter», очень широк:

Коллекция «Home Art»: металлическая  посуда и сервировочные комплекты. Запатентованная кухонная посуда, благодаря  которой компания завоевала мир: металлическая посуда, в которой  можно готовить без дополнительного  использования воды, соли и масла. Изящная линия комплектов для  сервировки стола, в которой дизайн сочетается с совершенными материалами.

Система хранения продуктов: VACSY. Запатентованная система хранения в вакууме, которая сохраняет  витамины и питательную ценность продуктов. Она сохраняет свежесть продуктов намного дольше, чем  обычные способы хранения, без  каких-либо изменений.

Система экологичной уборки дома: CLEANSY. Революционная система  уборки: с помощью воды – пылесос  с водяным фильтром, и с помощью  пара – многофункциональный пароочиститель, который не только очищает помещение, но и дезинфицирует его.

Система экологии дома: система  очистки воздуха THERAPY и система  очистки воды. Запатентованная система  очистки воздуха, которая очищает и ароматизирует воздух в помещении. Система очистки воды – постоянный источник питьевой воды в доме и многое другое.

Заказчиками компании являются как крупнейшие частные компании, так и государственные организации:

Компании «Zepter»  имеет  линейно-функциональную структуру  организации. Структура в компании основана специализированным разделением  труда, то есть работа между людьми распределена не случайно, а закреплена за специалистами, способными выполнить  ее лучше всех, с точки зрения организации как единого целого.

Разработкой и сопровождением комплексной системы оплаты и  премирования  труда занимается планово-экономический отдел компании.

В соответствии с Трудовым законодательством  принимает и  увольняет работников, в установленном  порядке применяет к ним меры поощрения и налагает, в случае необходимости, дисциплинарные взыскания.

Цеха и другие структурные  подразделения компании   «Zepter»  действую в соответствии с положениями, утвержденными директором компании  «Zepter».

По функциональному признаку весь персонал компании подразделяется на следующие группы работников:

Административно-управленческий персонал;

Основной производственный персонал;

Обслуживающий персонал.

Количественный состав службы управления персоналом компании «Zepter»  определяется организационно-штатными структурами и уставом организации.

В связи с тем, что компания "Proma" самостоятельно определяет численность работников по функциям управления, их профессиональный и  квалификационный состав, а также  утверждает штаты, все существующие методы расчета численности управленческих работников носят в основном рекомендательный характер.

 

2.2. Разработка  и проведение рекламной кампании  продвижения товаров организации

Информация о работе Разработка плана рекламной кампании на примере компании ООО «Zepter International»