Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 13:41, курсовая работа
Рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
  Рекламная кампания обобщает положение на рынке, стратегию кампании, тактику для основных областей творчества и СМИ, а также другие сферы маркетинговой коммуникации: продвижение продаж, прямой маркетинг, связи с общественностью.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Роль и значение  рекламной кампании в повышении   эффективности сбыта продукции ………………………………………………………………………..5
1.1. Основные  этапы разработки рекламной    кампании…………….5
1.2. Развитие рекламного бизнеса в России…………………………….8
1.3. Определение экономической эффективности рекламы…………..10
1.4. Разработка плана рекламной компании…………………………..14
2. Разработка рекламной компании по продвижению товара организации. 17
2.1. Краткая характеристика объекта исследования………………….17
2.2. Разработка и проведение рекламной кампании продвижения товаров организации …………………………………………………………..21
2.3. Оценка эффективности разработанной рекламной кампании…..26
3. ………………………………………………………………..…..29
Заключение……………………………………………………………………..32
Список используемой литературы……………………………………………35
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Роль и значение рекламной кампании в повышении эффективности сбыта продукции ………………………………………………………………………..5
1.1. Основные этапы разработки рекламной кампании…………….5
1.2. Развитие рекламного бизнеса в России…………………………….8
1.3. Определение экономической эффективности рекламы…………..10
1.4. Разработка плана рекламной компании…………………………..14
2. Разработка рекламной компании по продвижению товара организации. 17
2.1. Краткая характеристика объекта исследования………………….17
2.2. Разработка и проведение 
рекламной кампании 
2.3. Оценка эффективности разработанной рекламной кампании…..26
3. Разработка плана рекламной 
кампании на примере компании ООО «Zepter 
International»…………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………35
Введение
Рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Рекламная кампания обобщает положение на рынке, стратегию кампании, тактику для основных областей творчества и СМИ, а также другие сферы маркетинговой коммуникации: продвижение продаж, прямой маркетинг, связи с общественностью.
При правильной организации 
реклама  очень эффективна и способствует 
быстрой бесперебойной 
Реклама содействует реализации товара, превращению его в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению оборота средств, то есть процессу воспроизводства на уровне предприятия или фирмы.
Это самый действенный способ модифицировать поведение потребителей, привлечь внимание к товарам (услугам), создать положительный образ предприятия, фирмы, показать их значимость и полезность. Реклама является обязательным атрибутом рыночной экономики.
Вопросам развития рекламы всегда придавалось огромное значение. В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама превратилась в специализированную отрасль экономики. Во всем мире уже достаточно давно распространен термин "рекламная индустрия".
Значение рекламы наилучшим образом раскрывается в законе перепроизводства, который гласит: в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может быть потреблено, реклама обеспечивает потребителей информацией, об альтернативах выбора, а для промышленности создает более благоприятные условия ведения конкурентной борьбы. [1, с. 80]
Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как "двигатель торговли", но и как своеобразный "двигатель прогресса".
   Таким образом, 
эффективное использование  
Объект исследования работы является компания Zepter International.
Предмет исследования - рекламная деятельность.
Цель исследования – анализ эффективности рекламы.
Целью данной курсовой работы является разработка и проведение рекламной кампании в Zepter International.
1. Роль и значение  
рекламной кампании в 
1.1. Основные этапы разработки рекламной кампании
В виду того, что рекламу 
следует рассматривать как 
Рекламную кампанию рекомендуется планировать в следующей последовательности:
1.Определить «портрет» вашего покупателя;
2.Определить цели рекламной кампании;
3.Определить основную идею рекламной кампании;
4.Выбрать формы размещения рекламы;
5.Определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
6.Подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
7.Сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
8.Составить развернутый план рекламной кампании;
I. Планирование рекламы начинается с анализа рынка.
Сегментирование рынка – процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в потребностях и ожиданий. Сегмент рынка – это сумма потребителей: одинаково реагируют на один и тот же набор побудительных стимулов.
Оценивается потенциал различных сегментов. Определяется «своя» целевая группа. Привлекательность сегмента определяется: объемом, темпом роста, прибыльностью, конкурентностью.
Анализ потребностей и поведения потребителей: место, темп покупок, состав покупателей.
      II. Далее 
определяются цели 
В качестве примера могут быть следующие цели коммуникации:
Доведение до потребителей информации о новой категории товаров, услуг.
Доведение до потребителей информации, об отдельных марках продуктов относящихся к определенной категории.
Выработка у потребителя положительного отношения к продуктам, услугам конкретной марки. [4, с. 182]
Обеспечение, стимулирование 
у потребителя желания 
Создание условий для удобной покупки на выгодных условиях.
9.Проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
10.При необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
11.Организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
12.Подвести итоги рекламной кампании.
В рекламе нельзя работать «наобум», рано или поздно такое отношение приведет к большим моральным и финансовым потерям. Организация рекламной кампании – это, прежде всего, четкий план. Вы должны ответить на основные вопросы: для чего, для кого, что. Для чего нужна реклама, именно эта рекламная кампания, для кого она предназначена, что необходимо иметь в результате ее. Должна присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим.
Формулирование рекламной стратегии является важным элементом рекламной кампании, поэтому письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любой рекламной кампании. При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика.
Как правило, описание стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться, а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого определения аудитории, на которую направлена рекламная кампания, приоритеты в работе с ней, а также указывать конкретные планируемые уровни охвата, частотности и непрерывности. Должен быть пояснен характер рекламного сообщения. Необходимо представить разбивку по различным рекламным средствам, планируемым к использованию за период рекламной кампании, бюджет на каждое из них, затраты на производство и необходимые материалы. В заключение необходимо указать планируемый объем и продолжительность рекламного объявления вместе с техническими возможностями и соображениями времени, а также бюджетные ограничения.
После выработки рекламной стратегии необходимо решить задачу по подбору конкретных рекламных инструментов и составлению графика их использования. [4, с. 182]
1.2. Развитие рекламного бизнеса в России
Первые исследования, посвященные вопросам рекламы, появляются на рубеже XIV – XX вв. Одними из первых авторов специальной литературы о рекламе были американские психологи.
Среди них выделяется Уонтер 
Дилл Скотт - преподаватель Северо-
В России впервые скрытая реклама появляется в газете "Северная пчела" (1832-1835). Массовые издания "Голос", "Петербургский листок", "Московский листок", взяв ориентир на широкую читательскую аудиторию, способствовали зарождению первых российских рекламных агентов.
В сентябре 1965 года был создан Межведомственный совет по рекламе.
Чем динамичнее развивалось общество, тем более остро ощущалось потребность в информации и ее оперативной доставке. [5, с. 302]
С развитием рыночных отношений 
в России происходит стремительный 
рост компаний различных форм собственности, 
стремящихся максимизировать 
Анализ отечественной и зарубежной литературы выявил ряд проблем, возникающих наиболее часто при проведении рекламных кампаний:
· отсутствие совершенных методик по проведению рекламных кампаний всех уровней и, как следствие, отсутствие надежных инструментов для оценки их эффективности;
·  недостаточная 
·  общая недостаточность 
кадров, имеющих специальное 
· трудности с получением полной и достоверной информации о состоянии рынков товаров (услуг), потоках движения товаров (услуг) и так далее;
· невозможность делать точные выводы о реальном улучшении (или ухудшении) положения предприятия - рекламодателя как до, так и после проведения рекламной кампании при действующих системах статистической и бухгалтерской отчетности;
· отсутствие информации о функционировании рекламных и маркетинговых, а также специализированных исследовательских фирм на региональных рынках, что затрудняет оценку конкуренции на рынке данных услуг.[4, с. 302]
Главными причинами ошибок и проблем являются: специфика рынка России; определенная дифференциация потребителей, обусловленная как значительной протяженностью территории России, так и большими различиями в экономическом, политическом и социодемографическом положении отдельных регионов; отсутствие квалифицированных кадров; неразвитость рынка информационных и исследовательских услуг; общий кризис российской экономической науки.
1.3.Определение 
экономической эффективности 
Теории рекламы по-разному 
определяют оптимальное сочетание 
различных способов достижения желаемого 
эффекта рекламной 
· умение рекламы привлечь внимание;
· умение рекламы убедить потребителя в необходимости действовать определенным образом: купить товар, отправить купон потребителя по указанному фирмой адресу, попробовать продукт;
· способность рекламы зафиксировать в памяти потребителя полученную рекламную информацию.
Эффективным можно считать 
рекламное сообщение, которое создает 
у потребителя хотя бы минимальные 
изменения в отношении к 
Для того чтобы определить степень этих изменений, в рекламной практике широко используются исследования.