Разработка медиаплана для аптек «Добрый Доктор»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 11:56, курсовая работа

Описание работы

Понятие медиапланирование пришло в российский рекламный бизнес относительно недавно, а именно с момента появления иностранных компаний на отечественном рынке. Достаточно быстро многие российские организации поняли, что медиапланирование является неотъемлемой частью проведения рекламной акции. Без медиаплана невозможно эффективно провести рекламную кампанию. На эту тему выпущена масса книг, существуют определённые сообщества профессионалов в этой области. Но, тем не менее, далеко не все понимают, что это и для чего оно нужно.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...3
1 Информация по медиа-рынкам г.Братска …………………..6
2 Информация о рекламируемой продукции фирмы.......32
2.1Варианты рекламного радиосценария…………………….32
2.2 Варианты сценария телевизионной рекламы …………..33
3 Разработка медиаплана………………………………………34
3.1 Медиаплан ТВ………………………………………………..37
3.2 Медиаплан Радио…………………………………………….41
3.3 Медиаплан Наружная реклама…………………………..41
Заключение…………………………………………………….42
Приложение

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 96.27 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РФ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

 

«БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ»

 

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И  УПРАВЛЕНИЯ

 

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ  И ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА

 

 

 

Курсовая работа

по дисциплине «Массовые  коммуникации и медиапланирование»

 

 

 

 

 

РАЗРАБОТКА МЕДИАПЛАНА ДЛЯ  АПТЕКИ «ДОБРЫЙ ДОКТОР»

 

 

 

 

 

Выполнил

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Братск 2012

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3

1 Информация по медиа-рынкам г.Братска …………………..6

2 Информация  о рекламируемой продукции фирмы.......32

2.1Варианты рекламного радиосценария…………………….32

2.2 Варианты сценария телевизионной рекламы …………..33

3 Разработка медиаплана………………………………………34

3.1 Медиаплан ТВ………………………………………………..37

3.2 Медиаплан Радио…………………………………………….41

3.3 Медиаплан Наружная реклама…………………………..41

Заключение…………………………………………………….42

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Понятие медиапланирование пришло в российский рекламный бизнес относительно недавно, а именно с момента появления иностранных компаний на отечественном рынке. Достаточно быстро многие российские организации поняли, что медиапланирование является неотъемлемой частью проведения рекламной акции. Без медиаплана невозможно эффективно провести рекламную кампанию. На эту тему выпущена масса книг, существуют определённые сообщества профессионалов в этой области. Но, тем не менее, далеко не все понимают, что это и для чего оно нужно.

Медиапланирование - это система независимой оценки рекламоносителей в различных направлениях и медиаканалах с технологией работы с ними. Медиапланирование – это набор показателей рекламоносителей, которыми можно пользоваться для распределения средств рекламного бюджета предприятия. Основная цель медиапланирования – формирование тактики продвижения товара, контроль за процессом продвижения продукта и обеспечение достижения в кратчайшие сроки поставленных задач.

Медиаплан – это план размещения рекламных обращений компании. В  этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как  часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить.

Для того чтобы стало возможным  составление медиаплана, необходимо провести подготовительную работу. Во-первых, собираются исходные данные о характеристиках товара, его востребованности на рынке, а также об особенностях целевой аудитории. Во-вторых, определяются цели и задачи медиапланирования для данной конкретной ситуации. На основе этих данных и проводится первичная разработка медиаплана, включающая в себя выбор носителей, а также времени и места размещения рекламы. Ключевая цель, которую в любом случае преследует такой план – добиться, чтобы в рамках имеющегося бюджета большая часть целевой аудитории была охвачена максимальное количество раз. Оценивается эффективность медиаплана по степени достижения данной цели. Контролируется медиапланирование в рекламе с помощью промежуточных и окончательных отчетов.

Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа  факторов, характеризующих то или  иное медиасредство. Определить, какие каналы рекламы следует привлечь, помогает ряд показателей, которые рассчитываются на основе данных, полученных в ходе деятельности исследовательских организаций. Эти структуры отслеживают рекламные трансляции и публикации практически во всех СМИ, фиксируют их и обрабатывают с помощью довольно сложных компьютерных программ, используя современные статистические методы. В результате этих масштабных исследований определяются все показатели, необходимые для оптимального планирования рекламной кампании.

При планировании и реализации рекламной  кампании каждое предприятие стремится  к результату, достигаемому минимальными затратами.

Медиапланирование является важнейшим инструментом для достижения как экономической, так и коммуникационной эффективности рекламной кампании. Итак, можно выделить следующие цели медиапланирования:

  1. Более эффективное использование рекламных ресурсов;
  2. Прогнозирование эффективности рекламной кампании;
  3. Возможность анализа в будущем проведенных РК и улучшения результатов.

Таким образом, медиапланирование в рекламе играет очень большую роль, фактически определяя успешность всех маркетинговых и рекламных ходов. Грамотно составленный медиаплан рекламной кампании гарантирует ее оптимальность, а также экономию средств и сил.

Данный документ содержит ответы на вопросы такого плана, как: где. когда и как часто размешать, какую аудиторию охватить, сколько на это потратить. По сути, медиапланирование - это определение оптимальных рекламных площадок. Необходимо знать назначение услуги или товара, позиции конкурентов и уровень цен на похожие услуги и товары. Главные показатели медиапланирования: рейтинг, охват аудитории,

средняя частота восприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Информация  по медиа рынкам города Братска

 

ТРК –  Братск

Телеканалы Рен-ТВ, «Пятый»

Радиостанции 102,9 фм «Авторадио Братск»

Сайт: trk-bratsk.tv

  • Телеканал РЕН-ТВ (зона весь Братск и Братский район)
  • Телеканал «Пятый» (зона вещания весь Братск)
  • Радиостанция «Авторадио» (зона вещания весь Братск и Братский район)
  • Интернет сайт: trk-bratsk.tv (посещаемость – 10000 потенциальных клиентов в месяц)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распределение аудитории по половозрастному признаку РЕН-ТВ

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: TNS Россия 01.01.2011 – 27.11.2011. 05:00-29:00. Россия. Все 25-54.

 

Согласно данным TNS (Radio – Index), «Авторадио» занимает первое место среди всех московских радиостанций по хвату ежедневной аудитории в возрастной группе 12+.

Ежедневная аудитория  «Авторадио» в Москве за последний год (сентябрь 2010 – август 2011) в среднем составляет 1 млн 169 тыс человек.

По данным за последний  год «Авторадио» - радиостанция №1 в Москве не только среди широких возрастных групп (12+, 25-55, 30-49), но и среди

наиболее финансово благополучных  аудиторий (руководителей, москвичей  с высоким уровнем дохода, автовладельцев, покупателей недвижимости и т.д.).

Согласно данным TNS (Россия, период январь-июнь 2011), «Авторадио» также является самой популярной сетевой радиостанцией среди наиболее привлекательных с коммерческой точки зрения целевых групп: 

- мужчин старше 25 лет - 3 млн 837,3 тыс. человек или 18,3%;

- семейных россиян (25+) - 5 млн 435,4 тыс. человек или 17,2%;

- работающих (25+) - 5 млн 747,5 тыс. человек или 17,8%;

- руководителей, специалистов, служащих (25+) - 3 млн 767,4 тыс. человек или 18,4%;

- руководителей (25+) - 1 млн 519,4 тыс. человек или 20,6%;

- россиян со средним и выше материальном положением (25+) - 6 млн 439,4 тыс. человек или 16,2%;

- обеспеченных граждан (25+) - 2 млн 710,3 тыс. человек или 18,6%;

- слушателей радио в автомобиле (25+) - 4 млн 105,7 тыс. человек или 8,5%;

- автовладельцев (25+) - 5 млн 033,1 тыс. человек или 19,1%;

- банковских клиентов (25+) - 5 млн 195,3 тыс. человек или 16%;

- клиентов страховых компаний (25+) - 4 млн 185,6 тыс. человек или 19,7%;

- покупателей недвижимости (25+) - 98 f Л тыс. человек или 19,1%

- всех граждан России - 7 млн 286,4 тыс. человек или 15%v

«Авторадио» - ведущая радиостанция «Вещательной корморвиии «Првф- Медиа» (ВКПМ), лауреат многих национальных и международны* Гф«гии£г и конкурсов, входит в тройку крупнейших сетевых радиостанций

Прайс по ТВ и радио см Приложение

 

 

 

 

 

 

 

Агентство Рекламных Коммуникаций ООО ДРК

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА СИТИ-ФОРМАП НА УЛИЦАХ ГОРОДА БРАТСКА.

  • Рекламное поле 1,2 х 1,8м. (на самых проходимых местах города),
  • Стоимость размещения на одну сторону в месяц 3500р,
  • Монтаж, демонтаж плаката (баннер) - 1000р.

АКЦИЯ "НОВЫЙ ГОД".

Баннеры печатаем БЕСПЛАТНО при  размещении.

Размещаем БЕСПЛАТНО ваш баннер на сайтах:

http://ark-bratsk.ru/

http://www.bratsktur.ru/ Братск туристический.

 

АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ OOO "АРК"

РФ, Иркутская обл., г. Братск,

ул.Южная 8, строение 3, оф. 10.

тел. моб.: 8(3953)26-17-45, 25-91-54.

ICQ 399106032

Skype: ark-bratsk

http://www.ark-bratsk.ru

 

Размещение рекламы в вагонах пригородных электропоездов Иркутской области и Республики Бурятия.

В месяц услугами пригородных электропоездов пользуется более 1500000 пассажиров, перевозимых  192 вагонами в 36 составах.

 

Адресная программа размещения рекламы на ситиформатах 1,2х1,8м.

 

РЕКЛАМНОЕ ПОЛЕ 1,2 х 1,8м. 
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ОДНОЙ СТОРОНЫ В МЕСЯЦ – 3500р. 
МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ: ЗИМА-1200р. ЛЕТО-1000р.

 
№001с, ул.Советская. Вблизи дома №1(угол дома). Центр города, администрация г.Братск, рядом офис: ВосточныйЭкспрессБанк, «ЛавлиТур». 
 
№003с, ул.Крупской. Вблизи дома №21(угол дома). Вблизи: Диагностический медцентр, кинотеатр «Чарли», Рынок «Багульник», ТЦ «Колизей». 
 
№004с, ул.Советская. Вблизи дома №2(угол дома) центр города администрация г.Братск, рядом банк «Хоум Кредит», офис «Мегафон». 
 
№014с, (трёхсторонний), ул.Комсомольская (Центральный рынок). Спуск по лестницам со стороны ул.Комсомольская. 
 
№19с, ул.Кирова. Вблизи дома №30 (угол дома), центр города администрация г.Братск, рядом отделение «СберБанк», почта РФ. 
 
№22с, ул.Кирова – 19 (сквер им.Пушкина А.С.). Маг. «СпортМастер», «Киндерсити», «Дебют». Строящийся храм. 
 
№26с, ул.Крупской (остановка маг. «Ивушка»). Книжный магазин, маг. Салон цветов «Орхидея». 
 
№31с, ул.Крупской (остановка ТЦ «Алмаз»), маг.: «Позитроника», Твоя стихия», «Детская обувь», «Юничел». 
 
№58с, ул.Кирова / ул.Комсомольская. Рядом СК «Таёжный», Центр досуга, боулинг «Формула», «Суши рай». 
 
№60с, ул.Подбельского / ул.Мира (кольцо). Маг.: «Север», «Подсолнух». 
 
№62с, ул.Кирова-14, гостиница «Тайга». Ресторан «Азия», отделение «Сбербанк». 
 
№64с, ул.Комсомольская 50, по направлению к «Центральный рынок», кафе-позная «Мун Ген». 
 
№66с, ул.Комсомольская 54, по направлению к «Центральный рынок», аптека, Медцентр. 
 
№69с, ул.Комсомольская 81, вблизи МДМ Банк, по направлению к «Центральном рынку», маг. «Триалспорт», сеть маг «Дети».

 

 

 

«Русское радио»

«РУССКОЕ РАДИО» - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только на русском языке.

Музыка для души. И это чистая правда. Ведь человек, выросший в России, во всех своих состояниях обращался и обращается к песням на родном языке.

«РУССКОЕ РАДИО» сегодня это лучшая отечественная музыка минувшего времени и наших дней, самые любимые и популярные артисты, самые последние хиты, информация о концертах любимых исполнителей. «РУССКОЕ РАДИО» слушают, потому что:

  • Это радио для всех
  • Объединяющее народное радио
  • Это успешное семейное радио
  • Это родные ди-джеи
  • Это обилие программ и шоу
  • Это уравновешенный и позитивный настрой «РУССКОЕ РАДИО» это:
  • Сеть более 1000 городов России и зарубежья
  • Высокие показатели охвата
  • Только русскоязычная музыка - это удовлетворение чувства национальной идентичности
  • Крепкий сильный узнаваемый бренд

Слушатель «РУССКОГО РАДИО»:

Возраст: 20-45 лет 

Доход: средний и высокий уровень 

Образование: среднее и высшее

Социальный статус: специалисты, служащие, руководители.

 

Стоимость одной трансляции на «Русском радио» (16-25 сек.):

 

Время  Тариф

 

07.00 – 11.00 3000 руб.

11.00 – 17.00 2500 руб.

17.00 – 20.00 3000 руб.

20.00 – 07.00 1900 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Радио «Голос Ангары»

 

Радио "Голос Ангары" - первая единственная местная радиостанция была основана 7 ноября 1995 года Осинцевым Юрием  Сергеевичем.

Молодой коллектив, состоящий  в начале из 4-х человек, с тех пор вырос и изменился. Дружная команда творческих и интересных людей за всё время работы наладила деловые и дружеские контакты с телерадиокомпаниями и печатными изданиями города Братска.  
Нашими партнёрами на данный момент являются ведущие иностранные агентства: телерадиокомпания Германии "Немецкая волна", Лондонская радиослужба и российские масс-медиа "Бридж - медиа" (г. С.- Петербург), Медиастар (г. Москва). 

Информация о работе Разработка медиаплана для аптек «Добрый Доктор»