PR-проект на тему: "Дом пирога"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 10:22, контрольная работа

Описание работы

Пекарня "Дом пирога" производит выпечку высшего качества по традиционным рецептам татарской и русской кулинарии, с использованием только натуральных компонентов.
Профессионалы пекарни ежедневно вкладывают частичку души в свои творения, поэтому всегда можно найти в широком ассортименте пекарни и заказать такие свежайшие и всеми любимые лакомства, как курник (элиш), треугольник (эчпочмак), кыстыбый, чак-чак, беляши (перемячи), пироги и пирожки с мясом, с капустой, с грибами, с картошкой, с творогом, с лимоном, с черносливом, с курагой, с грушей, с яблоками, с вишней и малиной.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Анализ ситуации………………………………………………………..….4
2. Цели, задачи и аудитория проекта……………………………………..…5
3. Стратегическое планирование………………………………………….…7
3.1 . Социологическое исследование …………………………………..…8
3.2. Исследование продукции…………………………………………….10
3.3. Проведение акций по продвижению продукции пекарни «Дом пирога»…………………………………………………………………………...12
3.4. Предложение мероприятий, связанные с продвижением пекарни..14
3.5 Освещение в СМИ о благотворительности, направленная детям- сиротам и инвалидам, в том числе в сети Интернет (на новостных порталах и в социальных сетях)……………………………………………………………..17
4. Бюджетирование…………………………………………………..……….18
5. Оценка эффективности……………………………………………………20

Файлы: 1 файл

PR Проект за пятый курс..docx

— 726.93 Кб (Скачать файл)
Беляш (Перемяч)

Тесто: сдобно-дрожжевое. 
Начинка: фарш говяжий, лук репчатый, перец.

90 гр. 38 руб.
Пирожок с курицей

Тесто: сдобно-дрожжевое. 
Начинка: рубленный картофель, рубленное куриное мясо.

120 гр. 38 руб.
Сосиска в тесте

Тесто: сдобно-дрожжевое. 
Начинка: сосиски "Молочные".

80 гр. 38 руб.
Треугольник (Эчпочмак)

Тесто: сдобно-дрожжевое. 
Начинка: рубленный картофель, рубленная говядина.

100 гр. 35 руб.
Пирог "Королевский"

Тесто: песочное. 
Начинка: натуральный творог, яйцо, сахар, ванилин.

1 кг. 450 руб.
Пирог с творогом

Тесто: сдобно-дрожжевое. 
Начинка: натуральный творог, яйцо, сахар.

1 кг. 280 руб.
Сметанник

Тесто: сдобно-дрожжевое. 
Начинка: сметана, сахар, яйцо, ваниль.

1 кг. 280 руб

 

 

     Для сравнения обошли несколько точек, где производится подобная продукция, оценили, попробовав изделия, и пришли к выводу:

     1.  В первой точке цены на подобную  продукцию ниже, но качество изделия  не радует не только вкусом, но и видом.

     2. Во второй точке цены примерны  те же, что и у нас, но уровень  обслуживания ниже.

     3. Третьей точкой являлся магазин «Бахетле»,  кулинарные изделия находятся на высшем уровне, но цены сильно завышены, удивление наблюдалось и по покупателям магазина.

 Это  исследование цен и качество  продукции проводилось не для  разглашения, полученных результатах  о наших конкурентах, а для  нас самих! Для  внутреннего  коллектива, сотрудников, поваров  в первую очередь, чтобы пекарня  держалась на высоком  уровне, и не экономила на свежем  мясе или масле и т. п., как  это делают многие…… 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.3 Проведение акций по продвижению продукции пекарни «Дом пирога» Распространение печатных материалов (стикеров, брошюр, календарей, закладок, ручек);

1.Акция по распространению просветительских материалов. 
 
 
 
 
 

                       

2.Листовки о нашей продукции.

3.Закладки 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.4 Предложение мероприятий, связанные с продвижением пекарни.

  «Кулинарная лотерея»

     Рынок перенасыщен, привлечь покупателя сегодня  не очень просто.  
Изобилие товаров привело к тому, что мы теряемся в выборе. Если мы не разбираемся в ассортименте, то нам тяжело выбрать подходящий товар.  
Для того чтобы привлечь и удерживать внимание покупателя к товару (фирме), необходимо придумывать оригинальные и интересные варианты предложения своего товара, не давать ему забыть о существовании фирмы и при этом не наскучить ему.

       На раскрутку брэнда, тратят денег больше, чем на производство товара или услуг. Разрабатывая концепцию сети кулинарий, автору пришлось задуматься о привлечении покупателей.

     Наша  задача: создать сеть кулинарий с единым брэндом, единой рекламой, с более приемлемыми ценами.

     Предлагаем всё натуральное и свежее, без сои, без нитрита и глютамината натрия, без других красителей, улучшителей и прочих добавок.  
Покупая кулинарные наборы, мы избавим себя от утомительного приготовления обеда и ужина.

     Готовя  обед из кулинарных наборов, мы экономим своё время, получая качество блюд сопоставимое с домашними.

       Одно из предложений - создание «Кулинарной лотереи»

     Лотерея будет разыгрываться с помощью  менеджеров фирмы, а также звучать  в течение двух недель на радио, в будние дни в час- пик.

     В данном проекте объединяются сразу  2 идеи: лотерея и реклама кулинарий.

     Клиентам  нашей пекарни даётся возможность принять участие в шоу и выиграть денежный приз в лотерее.

     Объединение "Аналитической лотереи" и продажи нашей кулинарии - даёт возможность ненавязчиво убедить потребителей покупать рекламируемые изделия.

Образец лотереи 

 

Подробности можно прочитать на обратной стороне лотереи. 

Надувные  аттракционы 

Еще одна бизнес-идея с малыми вложениями. Тем более о количестве разновидностей и форм задумываться не приходиться. В нашем случае: надувные формы можно заказать в виде пирогов. При установке в бойком месте дневной доход с одного надувного батута 200-300 долл., не говоря о том, что на нем можно повесить баннер от нашей пекарни.

Шариковый сухой  бассейн в виде дольки пирога. 
 
 
 

В планах заказать батуты в виде слоеных пирогов, печений и т.п. 

Открытки  на цветы

     Все я думаю, слышали уже об открытках на цветы, многие пробовали. Не будем обсуждать открытки их плюсы и минусы.

     Напишу  немного о том, что за открытки на цветы. Специальные открытки для  декорирования цветов и букетов. Разумный, а главное экономный  вариант оформления цветка. Просто надо повесить на цветок открытку FlowerCARD. Открытки имеют пожелания и поздравления практически на все случаи жизни. Они разработаны в различных цветовых сочетаниях, и выполнены в соответствующих случаю формах:в нашем случае в виде пирога, а золотое или серебренное тиснение открытки издалека обратит на себя внимание, и получатель без слов поймет Ваши чувства и оценит такое изящное поздравление.

 Примерные образцы:

Можно конечно и проще придумать. Эти  открытки дорогие. 

 

 

На обратной стороне открытки нужно разместить контактную информацию нашей пекарни. См. Приложение №2 

3.5 Освещение в СМИ  о благотворительности, направленная детям- сиротам и инвалидам, в том числе в сети Интернет (на новостных порталах и в социальных сетях).

      Что касается благотворительности, возникла идея, связанная с праздником Пасхи, наша пекарня имеет прекрасный опыт в производстве куличей. В связи с праздником в один из монастырей Москвы, имеющий при себе приют для бездомных детей, отправить куличи. Также эта благотворительность касается и Дома – престарелых.

     Такие мероприятия не останутся незамеченными городскими и местными газетами. При этом можно снять весь процесс,  скомбинировать небольшой ролик и выложить его на сайте «Дом пирога». См. Приложение № 1

 

4.Бюджетирование 

Название  мероприятия Статьи  расходов Сумма, в рублях
Интернет Создание  и

 продвижение  сайта

40 000
Распространение печатной и сувенирной продукции
  • Календари
  • Визитки
  • Листовки
  • Брошюры
  • Закладки
  • Открытки для цветов
  • Лотереи
  • баннеры
500 шт.- 2500

600шт – 4000

1000 шт – 7750

500 шт – 19800

500шт – 3000

500шт – 13020 

500шт – 3500

Цена 17 000за шт

Стоимость аренды площадки 30000р за месяц

Освещение на радио о розыгрыше лотерей Будние дни,

 понедельник,  среда,

 пятница,  в час- пик на «Русском радио»

350 в день
Надувные  аттракционы Батут  «Пирог»

5,5 х 6,5 х 4,5 м

Сухой бассейн

53000,00

9750

Работа  студентов в процессе исследования нашей продукции и

 конкурентов

Выходные дни, четыре часа днем 200 р за час 
Акция по распространению просветительских материалов Волонтеры

Промоутеры (месяц работы)

 
От 5000
Итого:                                                                              270 000

 
 

 Итого на осуществление этого PR-проекта понадобиться приблизительно 270 000р, из них, на сегодняшний день, 60 000р потрачены на реализацию мероприятий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5.Оценка эффективности

         Многое уже сделано, но очевидно, что плоды и итоги  PR-проекта, направленного на повышение узнаваемости нашей пекарни, как и плоды учебной деятельности, будут заметны через месяцы и даже годы. 
       Результатами его проведения на сегодняшний день является повышение уровня информированности общественности о существовании такой пекарни как «Дом пирога». Распространение стикеров, закладок и  календарей, анкетирование населения, выступления в областной прессе, на телевидении, в Интернете, проведение предложенных мероприятий позволили более широко оповестить местных жителей о существовании пекарни , убедить их, что ,покупая кулинарные наборы, мы избавим их от утомительного приготовления обеда и ужина. Готовя обед из кулинарных наборов, мы экономим своё время, получая качество блюд сопоставимое с домашними..,
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         Приложение 

1. В документе  №1 приблизительный образец пресс- релиза, относящийся  к мероприятиям о благотворительности, который будет адресован в городскую или местную газету.

2. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Документ  № 1

Кому: НН

От 01.03.2011 
 

Пресс- релиз 

         Пекарня «Дом пирога» к Пасхе организует       благотворительную акцию для приюта бездомных детей при монастыре «НН» 

     Пекарня «Дом Пирога»  к празднику Пасхи  проведут благотворительную акцию, которая носит название «С заботой от «Дома Пирога».

     Акция состоится в приюте для бездомных детей при монастыре «НН» Представители пекарни угостят всех детей приюта и работников своими угощениями, а главное к празднику завезут  куличи, также в детском доме будет организован праздник воздушных шаров. Детей будет развлекать клоун, с ними также будут заниматься студенты-волонтеры, которые посещают детей несколько раз в неделю. 
 
 

Информация о работе PR-проект на тему: "Дом пирога"