Программа приверженности в коммуникационной деятельности малого предприятия на корпоративном рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 19:32, дипломная работа

Описание работы

В настоящий момент времени фирмы стремятся быть как можно ближе к своему потребителю, и такая тенденция не считается добровольным выбором самих фирм. Этому способствовала рыночная среда, которую можно охарактеризовать следующими чертами:
доступ потребителей к альтернативным поставщикам и информации упрощается;
товары-конкуренты все больше похожи между собой по своим ключевым характеристикам;
новые конкуренты с низкозатратным производством приходят из стран дальнего Востока, Индии и Южной Америки;
массовая реклама становится нерезультативной;

Файлы: 1 файл

дипломная_Программа_лояльности_в_коммуникационной_деятельности_малого_предприятия (1).doc

— 493.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Программа приверженности в коммуникационной деятельности малого предприятия на корпоративном рынке