Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 09:55, контрольная работа

Описание работы

Телевидение - важнейшее изобретение XX-го века. Все больше и больше оно влияет на умы и чувства людей, определяет их взгляды на жизнь, пристрастия, вкусы, настроения, поведение. Реклама на телевидении, как и все телевидение в целом, является сравнительно новым, но очень эффективным способом влияния на потребителя. Телевизионная реклама является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового потребления, за счет широты охвата аудитории и возможности комплексного воздействия на зрителя.
Следует отметить, что данная тема является актуальной, поскольку выбор телевизионного канала для размещения рекламы может стать решающим в дальнейшей судьбе того или иного товара или услуги. При неправильном выборе телеканала рекламное сообщение может не дойти до потенциального потребителя, и следовательно может не вызвать желаемого эффекта.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1.Особенности телевизионной рекламы
1.1 Понятие и виды рекламы…………………………………………………...4
2. Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы
2.1 Размещение рекламы на телевидении………………………………..……7
2.2 Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы…..8
3. Рекламоноситель для универсального товара….….....…………………….11
Заключение……………………………………………………………………...16
Список используемых источников и литературы…………………