PR в системе ИК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2015 в 00:28, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: рассмотреть PR-технологии в системе маркетинговых коммуникаций.
Задачи:
1.Дать понятие «маркетинговые коммуникации».
2. Дать характеристику системе маркетинговых коммуникаций.
3. Охарактеризовать роль PR в маркетинговых коммуникациях.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Структура системы маркетинговых коммуникаций
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций 4
1.2 Система маркетинговых коммуникаций 6
1.3 Определение целей коммуникации 8
1.4 Создание информационных сообщений 13

Глава 2. PR-технологии в системе маркетинговых коммуникаций
2.1 Роль PR в маркетинговых коммуникациях 17
2.2 Модель организации PR-деятельности 22
2.3 Принципы построения связи с общественностью 24
Заключение

Файлы: 1 файл

Курсовая по ИМК про PR.doc

— 160.50 Кб (Скачать файл)

2. В любой коммерческой  структуре присутствует осознанная  необходимость осуществления лоббистской  функции. Следовательно, возникает  должность менеджера по связям  с государственными организациями, который выполняет работу по  установлению и поддержанию соответствующих позитивных контактов.

3. Крупные коммерческие  фирмы в отличие от государственных  вводят должности менеджеров  по персоналу, которые заботятся  о построении внутрифирменных (корпоративных) взаимоотношений.

4. В PR-подразделениях коммерческих фирм чаще, по сравнению с государственными аналогами, присутствуют социологи (исследовательские группы), которые проводят социологические исследования общественного мнения, мониторинги средств массовой информации, занимаются сбором информации у физических или юридических лиц. Также в PR-подразделениях коммерческих фирм часто присутствуют психологи, могут встречаться менеджеры, отвечающие за спонсорскую деятельность, менеджеры по рекламе.

 

 

Заключение

 

В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой. Широко распространенная политика точечных маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь результатов, которые бы в значительной степени удовлетворяли потребностям среднего и крупного бизнеса.

В процессе выбора рекламного агентства необходимо обращать внимание на последовательность разработки системы коммуникаций, которую Вам пытаются предложить. Помните, что эффективность управления Вашей маркетинговой функции определяется не по количеству вырезок из газет и телевизионных эфиров, а исключительно по динамике целевых показателей — тех величин, изменения которых Вы планировали достичь, утверждая рекламный бюджет.

целевой аудитория барьер маркетинговый

 

Список литературы

 

1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997.

2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., 1994.

3. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб., 2000. 384 с.

4. Блэк С. Введение в  паблик рилейшнз. Ростов-н/Д, 1998.

5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.

6. Борисов Б.Л. Реклама  и паблик рилейшнз. Алхимия власти. Рига, 1997, М., 1998.

7. Борисов Б.Л. Технологии  рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.624 с.

8. Бороздина Г.В. Психология  делового общения. М., 1998.

9. Браун Л. Имидж – путь  к успеху. СПб.: Питер Пресс, 1996.

10. Веркман К.Дж. Товарные  знаки. Создание, психология, восприятие. М., 1986.

11. Викентьев И.Л. Приемы  рекламы и Public Relations. СПб., 2005.

12. Викентьев И.Л. Приемы  рекламы. Новосибирск, 1993.

13. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в  средоведческую коммуникацию. М., 1998.

14. Дейвис Ф. Ваш абсолютный  имидж. Книга для политиков и  бизнесменов, мужчин и женщин. М., 1997.

15. Джи Б. Имидж фирмы. СПб., 2000.

16. Доти Д. Паблисити и  паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский  дом "Филинъ", 2006.

17. Картер Г. Эффективная  реклама. Путеводитель для мелких  предприятий: /Пер. с англ. Общ. ред. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1991. 280 с.

18. Качество и результативность  в связях с общественностью: Сб. материалов междунар. конф. /Под общ. ред. проф. А.Ю. Борисова. М., 2000.

19. Питер Л. Психология  и паблик рилейшнз. М., 1993.

20. Почепцов Г.Г. Коммуникативные  технологии двадцатого века. М.: Изд-во "Рефл-бук", К.: Ваклер, 2004.

21. Почепцов Г.Г. Паблик  рилейшнз для профессионалов. М.: Изд-во "Рефл-бук", К.: Ваклер, 2006.

22. Почепцов Г.Г. Паблик  рилейшнз, или как успешно управлять  общественным мнением. М.: Центр, 1998. 352 с.

23. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. К., 1998.

24. Синяева И.М. Паблик  рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: Изд. объединение "Юнити", 1998. 288 с.

25. Чумиков А.Н. Связи с  общественностью. М.: Изд-во "Дело", 2000. 272 с.

26. PR: международная практика. М.: Изд. дом "Довгань", 1997.

Размещено на Allbest.ur

 

 

 


 



Информация о работе PR в системе ИК