Пиар в шоу бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 08:42, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ особенностей PR в сфере шоу-бизнеса. Задачами исследования стали:
Изучение особенностей российского шоу-бизнеса,
Определение роли информации в шоу-бизнесе,
Анализ особенностей PR в шоу-бизнесе,
Определение основных PR-методов в шоу-бизнесе,
Исследование таких PR-методов, как пресса, ТВ, организация концертов и турне, бренд-билдинг.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ШОУ-БИЗНЕС И РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИИ 5
1.1. Особенности российского шоу-бизнеса 5
1.2. Роль информации в шоу-бизнесе 12
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ 20
2.1. Особенности PR в шоу-бизнесе 20
2.2. Основные PR-методы в шоу-бизнесе 22
2.3. ТВ как метод PR в сфере шоу-бизнеса 24
2.4. Метод организации турне и концертов 29
2.5. Работа с прессой как PR-метод 31
2.6. Бренд-билдинг 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Файлы: 1 файл

пиар в шоу бизнесе.docx

— 107.70 Кб (Скачать файл)

Практическая  значимость работы заключается в  использовании полученных результатов в последующей исследовательской деятельности. Данная работа может использоваться, как методический или вспомогательный материал всеми, кто интересуется анализом особенностей связей с общественностью в сфере шоу-бизнеса.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Баронин В.К. Как не стать звездой. Total metal tales. // Легионер. – 2002. - № 12. – С.15-25.
  2. Блажнов Е.А. Интервью в целях Паблик рилейшнз // Журналист. – 2000. - N 8. - С.52-53.
  3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 2000. – 240с.
  4. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 137с.
  5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. – СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2001. – 228с.
  6. Волков М.И., Усков Т.А. Интеграция западных PR-методов музыкального шоу-бизнеса на российский рынок. // PR-библиотека. (www.pr-club.com).
  7. Гольдберг Э. «Особенности русского шоу-бизнеса». // Неон. – 2001. - №1. – С. 25-40.
  8. Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. – М.: Логос, 2003.- 350с.
  9. Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. – М.: РАГС, 2003. – 400с.
  10. Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический Проект, 2004. – 432с.
  11. Пригожин И.В. Политика – вершина шоу-бизнеса. – М.: Алкигамма, 2001. – 215с.
  12. Симонов В.А. Как стать звездой? // Music Box. – 2002. - № 9. – С.27-30.
  13. Синяева И.Н. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2003. – 347с.
  14. Чистова. Е.В. В нашей стране понятие продюсер искажено. // Fuzz. – 2002. - № 7. – С.10-12.
  15. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело, 2003. – 496с.
  16. Яроцкий Ю.С. Звездоделы. // Деньги. – 2002. - №46 (299). – С. 12-37.
  17. www.advertology.ru
  18. www.cjes.ru/lib/content.php?content_id=7126&category_id=2
  19. www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1
  20. www.pressclub.host.ru/BlackPR.shtml
  21. www.promoteen.com/article1278.html
  22. www.pronline.ru/shownews.php?ID=220

1 Баронин В.К. Как не стать звездой. Total metal tales. // Легионер. – 2002. - № 12. – С.15

2 Гольдберг Э. «Особенности русского шоу-бизнеса». // Неон. – 2001. - №1. – С. 27

3 Волков М.И., Усков Т.А. Интеграция западных PR-методов музыкального шоу-бизнеса на российский рынок. // PR-библиотека. (www.pr-club.com).

4 Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. – М.: Логос, 2003.- с157.

5 Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. – М.: Логос, 2003.- с215.

6 www.promoteen.com/article1278.htm

7 Симонов В.А. Как стать звездой? // Music Box. – 2002. - № 9. – С.28.

8 Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический Проект, 2004. –с114.

9 www.cjes.ru/lib/content.php?content_id=7126&category_id=2

10 Баронин В.К. Как не стать звездой. Total metal tales. // Легионер. – 2002. - № 12. – С.18.

11 www.pressclub.host.ru/BlackPR.shtml

12 Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический Проект, 2004. – с361.

13 Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический Проект, 2004. – с363.

14 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 2000. – с32.

15 www.pronline.ru/shownews.php?ID=220

16 www.pronline.ru/shownews.php?ID=220

17 Яроцкий Ю.С. Звездоделы. // Деньги. – 2002. - №46 (299). – С. 22.

18 Яроцкий Ю.С. Звездоделы. // Деньги. – 2002. - №46 (299). – С. 23.

19 Чистова. Е.В. В нашей стране понятие продюсер искажено. // Fuzz. – 2002. - № 7. – С.10.

20 www.advertology.ru

21 Гольдберг Э. «Особенности русского шоу-бизнеса». // Неон. – 2001. - №1. – С. 30.

22 Блажнов Е.А. Интервью в целях Паблик рилейшнз // Журналист. – 2000. - N 8. - С.52.

23 Яроцкий Ю.С. Звездоделы. // Деньги. – 2002. - №46 (299). – С. 31.

24 Пригожин И.В. Политика – вершина шоу-бизнеса. – М.: Алкигамма, 2001. – с169.

25 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело, 2003. – с.311.

26 www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1


Информация о работе Пиар в шоу бизнесе