Печатные СМИ как средства распространения рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 21:05, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является анализ печатных средств массовой информации как средства эффективной рекламной коммуникации. Задачами работы является:

- рассмотреть особенности средств распространения рекламы;

- рассмотреть особенности печатных средства массовой информации.

Содержание работы

Введение 2

1. Особенности средств распространения рекламы 2

2. Печатные СМИ как средства распространения рекламы 2

Заключение 2

Список использованных источников 2

Файлы: 1 файл

Контр. раб. Масс. ком-ции - копия.doc

— 102.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Печатные СМИ как средства распространения рекламы