Отчет по практике в ЗАО «Salmon DDB»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 13:42, отчет по практике

Описание работы

Агентство DDB было основано 1 июня 1949 года Джеймсом Дойлом‚ Максвелом Дэном и Вильямом Бернбахом как Doyle Dane Bernbach. В 1986 году произошло слияние с сетью Needham Harper Worldwide‚ a в 1999 году название было сокращено до DDB Worldwide в знак всемирного признания марки DDB.
DDB Worldwide Communications Group Inc, часть Omnicom Group Inc., это сеть рекламных агентств с самым высоким доходом в мире (US$12.69 миллиардов), согласно данным агентства Advertising Age's (April 2008). The Gunn Report (Ноябрь 2007), The International Advertising Festival (Июнь 2008), Campaign (Ноябрь 2007), and Businessweek (Февраль 2008) называли DDB одним из ведущих креативных агентств в мире. Сегодня DDB – это сеть с более чем 200 офисами в более чем 90 странах.

Содержание работы

1. История и общая характеристика ЗАО «Salmon DDB» 2
2. Описание сферы и видов деятельности предприятия 3
3. Рынки сбыта 5
4. Организационная структура управления предприятия 9
5. Основные экономические показатели работы агентства 15
6. Характеристика заказчиков 19
7. Основные конкуренты и их характеристика 21
8. Организация службы маркетинга 26
9. Товарная политика 32
10. Ценовая политика 35
11. Маркетинговые коммуникации 37
12. Каналы распределения продукции 40
Заключение 43
Список использованных источников 45

Файлы: 1 файл

загатовки моего отчета по практике.docx

— 1.13 Мб (Скачать файл)

  2.   Позиция: BTL Department Director

          Основные задачи:

Отвечает за качественное исполнение проектов, накопление опыта  работы по клиентскому обслуживанию, обеспечивает поддержание фирменного стиля, отвечает за ведение документацию по продаже и предоставлении услуг и т.д.

Обязанности:

1. Исполнение рекламных акций (найм и контроль исполнения работы нанятым персоналом, сроков поставки, получение разрешений и лицензий и т.д.).

2. Участие в разработке идей рекламных компаний и акций.

3. Участие в подготовке  заданий Клиента на проведение акций и мероприятий.

4. Участие в подготовке Презентаций  для Клиентов Агентства.

  1.  Организация разработки планов и программ по проектам.
  2.  Разрабатывает стратегию и детальную программу BTL-проектов.
  3.  Разрабатывает концепции BTL-проектов, осуществляет предварительный расчет бюджетов проектов, подготавливает коммерческие предложения по их проведению.
  4.  Согласовывает предложения по проведению BTL-проектов с Клиентами Агентства.
  5.  Составляет детальную программу мероприятия; осуществляет описание необходимых ресурсов и средств исполнения разработанной программы. Оформляет их в виде проектного документа, составляет сметы по BTL-проектам.
  6. . Информирует Клиента обо всех этапах выполнения проекта.
  7.  Осуществляет поиск, поддержание контактов и координацию работы с субподрядчиками и исполнителями. Организовывает исполнение операционной части проектов.
  8.  Совместно осуществляет мониторинг проектов, подготовку аналитических справок и статистических отчетов по проектам. Обеспечивает своевременное и качественное предоставление данной информации заказчику и руководству.
  9.  Разрабатывает наиболее оптимальные финансовые и организационно-административные схемы и методы управления в области специальных мероприятий.
  10.  Совместно с Account Director контролирует постановку задач рабочей группе, установление сроков и контроль исполнения проекта.
  11. Курирует работу по исполнению проектов ключевых клиентов и обеспечивает своевременную подготовку и сдачу документов по проектам.
  12.  Работа с ответственным менеджером по разработке рекламной стратегии продвижения рекламируемого товара/услуги.
  13.  Осуществление взаимодействия с государственными и негосударственными структурами, задействованными в акции.
  14.  Cоставление и редактирование договоров с субподрядчиками. Обеспечение своевременных оплат со стороны подрядчиков и подря<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Salmon DDB»