Отчет по практике в РА «Концепт Фьюжн Юг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2015 в 23:41, отчет по практике

Описание работы

В процессе прохождения учебной практики я:
ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
ознакомилась со структурой организации;
ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
ознакомилась с их образовательно-профессиональной подготовкой и опытом работы в рекламной сфере.
ознакомилась с особенностями работы менеджеров по проекту, по работе с клиентами, по персоналу.
участвовала в проведении в супермаркетах г. Ростов-на-Дону
руководила, в качестве супервайзера командой промоутеров;
участвовала в организации акций и занималась подготовкой промо-персонала для акции «Нивеа» с механикой сэмплинг
вела базу данных клиентов, осуществляла обзвон клиентов.
составляла отчетные ведомости по промо-акциям.

Файлы: 1 файл

отчет по практике настя.docx

— 94.06 Кб (Скачать файл)

Такая форма подготовки позволяет наиболее эффективно закрепить полученную информацию и в дальнейшем, при проведении промоушн-акции избежать неприятных ситуаций, когда, например, на вопрос: "Из чего изготавливается данный продукт?" промоутер толком ничего не может ответить. Непрофессионально проведенная подготовка промоутеров приводит в лучшем случае к неэффективной промо-акции, а в худшем - к уменьшению продаж. Но и, конечно же, большое значение в процессе проведения промоушн-акции имеет подбор и подготовка супервайзера. Существует ошибочное мнение, что в обязанности супервайзера входит своевременная доставка материала на промо-точку и на этом его миссия заканчивается. Но так ли это? Ведь при правильно проводимом контроле отдача от самой акции будет выше.

Помимо тренингов, огромную роль в проведении промо-акций играет подбор униформы. Нередки те случаи, когда Клиент во что бы то ни стало, хочет сэкономить. Скорее даже таких большинство. В понимании Клиента эффективность ассоциируется более с экономией денег на акции, нежели с реальными цифрами, отражающими продажи. Отсюда отсутствие яркой, привлекающей внимание одежды промоутера. Промоутер теряется в толпе. А в итоге получается абсолютно ничем не выделяющаяся акция, каких много. Прислушайтесь к мнению потребителя: "Если я увижу в магазине промо-группу, внушающую доверие, выглядящую красиво и ярко, то я могу подойти к этой группе и принять участие в акции…". Человек, в силу своих физиологических особенностей, воспринимает 90% информации визуально, и именно поэтому было бы ошибкой не задействовать зрение, отказавшись от изготовления интересной и яркой униформы для промо-акции.

После завершения проведенной работы необходимо проанализировать полученные результаты. Для этого потребуются бланки отчетности, которые разрабатываются вместе с Заказчиком до начала акции, а в дальнейшем, заполнятся во время проведения промо-акции. У Вас появляется возможность получить любую интересующую Вас информацию, начиная от количественного увеличения продаж торговой точки во время проведения промо-акции и заканчивая динамикой посещения магазина по часам, дням, неделям. Для этого необходимо заранее определить какая информация Вам потребуется.

 

 

Заключение

 

В ходе практике были сделаны следующие выводы: Ниша рынка btl-слуг нашего города переполнена. Вследствие этого, между рекламными агентствами идет жестокая конкуренция. Для того чтобы «оставаться на плаву» необходимо расширение спектра услуг, внедрение новых и оригинальных идей.

Сильные стороны:

РА «Концепт-Фьюжн» уже 7 лет занимается данным видом услуг, что является преимуществом, так как у них есть база клиентов, которая пополняется, а так же постоянные клиенты, которые постоянно обращаются, только к этому агентству. Плюс этого агентства, это полный спектр услуг, ведь это btl-агентство полного цикла. Так же сильной стороной является наличие квалифицированного персонала. РА «Концепт-Фьюжн» имеет сайт, где клиенты могут найти всю необходимую информацию.

Минусы: повторяемость видов услуг, нет оригинальных предложений, отсутствует постоянный состав промоутеров.

И мои предложения:

    1. Добавить в свой спектр услуг проведение свадеб, дней рождений. Так как эти мероприятия не очень сложные, похожи на обычные корпоративные мероприятия, тем более налажены контакты с банкетными залами, фотостудиями и т.д. И возможность заинтересовать новых клиентов.
    2. Организовать постоянный состав промоутеров. Для этого заинтересовать промо-персонал бонусами, поощрениями. Так же подбирать персонал модельной внешности, иногда акции предполагают именно наличие такого персонала.

 

 

Приложение № 1

Функции и обязанности менеджера по персоналу.

 

Менеджер по персоналу: 
2.1. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. 
2.2. Обеспечивает укомплектование организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. 
2.3. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу с целью комплектования штата работников. 
2.4. Организует своевременное оформление приема, перевода, перемещения, командирования и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Генерального директора организации; учет личного состава. 
2.5. Производит выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, производит подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек. Своевременно вносит в трудовые книжки записи о переводах, перемещениях, поощрениях и т.д. 
2.6. Ведет установленную документацию по кадрам, а также подготавливает материалы для представления персонала к поощрениям и награждениям. 
2.7. Оформляет больничные листы на всех работающих. 
2.8. Формирует и ведет личные дела работников, своевременно вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 
2.9. Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести кадров, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени. 
2.10. Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. 
2.11. Проводит систематический анализ кадровой работы в организации, разрабатывает предложения по ее улучшению.

Функции и обязанности менеджера по проекту.

 

2.1. Разрабатывает и согласовывает  с руководителем проекта, кураторами  проектов концепции, цели и основные  этапы проектов. 
2.2. Готовит планы расходов, доходов, движения денежных средств проектов. 
2.3. Ведет документацию по проектам. 
2.4. Участвует в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами движения денежных средств. 
2.5. Организует реализацию проектов в соответствии с планом работ. 
2.6. Готовит и ведет презентации проектов. 
2.7. Готовит и вносит изменения в проекты. 
2.8. Выполняет проекты в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества. 
2.9. Координирует работы участников проектных групп. 
2.10. Контролирует качество выполнения работ по проектам. 
2.11. Корректирует план-график и бюджет проектов и согласует изменения с кураторами проектов. 
2.12. Инициирует проведение совещаний и их планирование по ходу выполнения проектов. 
2.13. Формирует и согласует промежуточные и итоговые отчеты по проектам с руководителем проекта и представляет промежуточные и итоговые отчеты кураторам проектов

Функции и обязанности менеджера по работе с клиентами.

 

Менеджер по работе с клиентами:

1. Осуществляет анализ  аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.

2. Разрабатывает методики  поиска клиентов, планирует работу  с клиентами, составляет схемы  обращения к клиентам.

3. Непосредственно осуществляет  поиск клиентов всеми доступными  способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам  коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).

4. Прогнозирует деловую  надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную  обеспеченность.

5. Организует и проводит  предварительные переговоры с  клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет  потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.

6. Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности  предложения, предлагает на обсуждение  и согласование проекты договоров, принимает участие в работе  над согласованием разногласий, заключает договоры от имени  предприятия.

7. Предлагает клиентам  пути решения не согласованных  при переговорах вопросов и  вопросов, возникших после совершения  юридически значимых действий.

8. Поддерживает постоянный  контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по  устоявшимся деловым схемам.

9. Разрабатывает схемы  взаимоотношений с наиболее выгодными  и перспективными клиентами (предложения  особых условий договоров, систем  скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых  условий исполнения договорных  обязательств, пр.).

10. Разрабатывает и дает  клиентам рекомендации и консультации  по наиболее эффективному использованию  устоявшихся деловых связей; обеспечивает  возможность посещения клиентами  выставок, ярмарок, презентаций новых  продуктов (товаров, услуг).

11. Обеспечивает соблюдение  интересов клиентов при выполнении  условий договоров подразделениями  предприятия.

12. Налаживает обратную  связь с клиентами (изучает их  требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины  неудовлетворенности клиента совместной  работой, анализирует претензии  клиентов и принимает все меры  по их решению и сохранению  деловых связей).

13. Формирует банк данных  о клиентах (клиентскую базу), своевременно  вносит в нее изменения.

14. Изучает и анализирует  политику конкурентов во взаимоотношениях  с клиентами.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в РА «Концепт Фьюжн Юг»