Отчет по практике в дизайн-студии «Pride»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 18:28, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является изучение работы РА, рассмотрение специфики рекламного рынка г.Сочи, изучение особенностей продвижения рекламных услуг, анализ рекламной и экономической деятельности РА и анализ конкурентоспособности фирмы.
Объектом исследования является Дизайн – студия «Pride».

Файлы: 1 файл

ведение111.docx

— 200.77 Кб (Скачать файл)

 

 

Рисунок 2. Возможная структура предприятия

 

Плюсами этой схемы являются:

 

 

Небольшое количество нагрузки на специалиста;

 

 

Разделение обязанностей;

 

 

Наличие ответственных лиц за выполнение работы в каждом отделе;

 

 

Легкое управление структурой в случае открытия филиала;

 

 

Быстрое и точное выполнение приказов;

 

 

Отсутствие проблемы с подменой кого-то из руководства.

 

 

 

Для более полной и правильной (с учетом юридических аспектов) работы РА, возможно открытие его как «ООО» или «ЗАО».

 

3.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ  РА «PRIDE». SWOT АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  АГЕНСТВА

 

На основании внутреннего маркетингового аудита и полученных во время прохождения практики данных были выявлены сильные и слабые стороны РА «Pride». Анализ внешней среды позволил выделить возможности и угрозы для развития компании (ниже таб. 3).

 

В результате мы увидим почти полное представление о положении фирмы, о его возможностях в развитии и о рисках. Хорошо выделены положительные стороны (преимущества перед конкурентами) организации и минусы, требующие внесения изменений и контроля.

 

Рассмотрев возможности РА «Pride», его слабые и сильные стороны, проведя анализ угроз, исходящих из внешней среды, можно определить рекламную стратегию фирмы.

 

Таб. 3. Стандартная матрица SWOT анализа деятельности РА «Pride»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

 

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

 

1. Участие персонала в  принятие управленческих решений

 

2. Возможность участия  персонала в распределении бюджета  фирмы

 

3. Личное общение персонала  с руководством

 

4. Ответственные лица  за исполнение тех или них  пунктов заказа

 

5. Любовь к своему делу  и самообразование каждого из  сотрудников РА

 

6. У компании есть свой  сайт, который регулярно обновляется  и реконструируется

 

7. РА поддерживает постоянную  прямую связь со всеми своими  клиентами

 

8. Постоянная готовность  помочь клиенту и консультации  по любым волнующим его (клиента) вопросам от специалистов

 

9. Постоянные тренинги, семинары  и курсы повышения квалификации  для сотрудников.

 

10. Сравнительно низкие  цены, по сравнению с основными  конкурентами, на услуги

 

11. Предоставление широкого  спектра услуг.

 

1. Отсутствие четкой стратегии  поведения компании на рынке  рекламных услуг

 

2. Не полностью сформированный  имидж

 

3. Малое инвестирование (или  его отсутствие) в рекламу РА, а также в проведение маркетинговых  исследований

 

4. Затраты на размещение  лишь минимально необходимой  рекламы

 

5. Отсутствие акций для  потребителей

 

6. Отсутствие дисконтной  системы для постоянных клиентов.

 

ВОЗМОЖНОСТИ

 

УГРОЗЫ

 

1. Выход на новые рынки  или сегменты рынка

 

2. Предоставление дополнительных  услуг по обслуживанию на льготных  условиях

 

3. Разорение и уход  фирм конкурентов

 

4. Осознание необходимости  рекламы для укрепления позиций  среди конкурентов, а также для  привлечения новых клиентов

 

5. Использование новинок  рекламных технологий (новые виды  наружной рекламы, новые услуги  по нестандартному размещению)

 

6. Уменьшение затрат на  производство, путем поиска более  выгодных условий от поставщиков

 

7. Расширение клиентской  базы

 

8. Введение системы скидок  на услуги или на дополнительные  услуги к продукции (бесплатный  дизайн банеров, бесплатное или льготное размещение сайта, при дизайне)

 

9. Открытие филиалов РА

 

10. Возможное объединение  фирмы с кем-то из конкурентов (для создания более устойчивого  объединения от кризиса и роста  цен).

 

1. Появление новых видов  и услуг по рекламе у конкурентов

 

2. Спад в экономике

 

3. Рост инфляции

 

4. Сокращение расходов  на рекламу со стороны российского  бизнеса, сокращение рекламных бюджетов  у российских компаний

 

5. Появление новых конкурентов

 

6. Давление со стороны  крупных медиа-холдингов

 

7. Давление со стороны  товаров-заменителей (рекламные технологии, которые не требуют вмешательства  специалистов)

 

8. Нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других  законодательств Российской Федерации.


 

 

3.3. МЕРОПРИЯТИЯ  ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ  РА «PRIDE»

 

 

Изменение ценовой политики

 

 

 

Предоставление новых рекламных услуг и выпуск новых видов рекламы

 

 

 

Поддержка рекламными кампаниями

 

 

Повышение конкурентоспособности любой фирмы это сложный многоступенчатый процесс. Для РА «Pride» я составила примерный план действий для увеличения рыночной доли и увеличения рейтинга среди потребителей.

 

Рисунок 3. Собственный план повышения конкурентоспособности РА

 

3.3.1. ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНОВОЙ  ПОЛИТИКИ РА «PRIDE»

 

Как показал SWOT анализ, отсутствие дисконтной системы в агентстве не является плюсом перед потенциальными клиентами. Гибкая система цен, введение скидок и льгот на дополнительные услуги (бесплатные монтаж и доставка к месту монтажа рекламного носителя и т.п.) позволили бы агентству увеличить долю рынка, а также стимулировать постоянных (или уже воспользовавшихся услугами агентства предприятиями) клиентов к совершению новых заказов.

 

Исходя из этого я предлагаю:

 

1. Снизить цены  на размещение наружной рекламы (которая очень актуальна и  популярна в г.Сочи).

 

Можно предположить, что данные действия позволят увеличить клиентскую базу и число заказов примерно на 7-10% по сравнению с предыдущим полугодием (таблица ниже).

 

Таб. 4 – Расчет примерной прибили, ожидаемой в результате привлечения дополнительного числа заказов за счет снижения цен на размещение наружной рекламы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Показатель

 

Размещение рекламы на щитах 3х6м на месяц

 

Итого за полгода:

 

Прежняя цена, тыс. руб.

 

15

 

-

 

Прибыль, тыс. руб.

 

90

 

540

 

Новая цена, тыс. руб.

 

13

 

-

 

Ожидаемая прибыль за счет привлечения дополнительного числа заказов, тыс. руб.

 

124,8

 

748,8

 

Потеря прибыли в результате снижения цены при прежнем количестве заказов, тыс. руб.

 

12

 

72

 

Изменение прибыли за счет увеличения числа заказов, тыс. руб.

 

34,8

 

208,8


 

 

2. Ввести систему  скидок при размещении рекламы  на установках агентства:

 

 

3% – на 3 месяца;

 

 

5% – на 6 месяцев;

 

 

15% – на 12 месяцев;

 

 

 

Также можно ввести дисконтную систему скидок для клиентов, делающих заказ на сумму более 25 тыс. руб. в размере 5%.

 

3. Введение дополнительных  бесплатных услуг – монтаж  на биллбордах, бесплатный дизайн рекламного макета при заключении долгосрочных договоров (более 6 месяцев) или при покупке разработки и проведения рекламной кампании, а также скидка на изготовление сувенирной продукции при последующих заказах.

 

 

 

 

3.3.2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ  НОВЫХ ВИДОВ УСЛУГ ПО РЕКЛАМЕ. ВЫПУСК НОВЫХ ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ  НОСИТЕЛЕЙ

 

В ходе исследований рынка рекламы в городе я выделила наиболее востребованные виды рекламы (диаграмма ниже).

 

Диаграмма 3. Количество запросов на отдельные виды рекламы через поисковые системы.

 

 

Также в ходе исследования предоставляемых рекламными агентствами услуг можно заметить, что фирмы, работающие в сегменте наружной рекламы (которая является самой востребованной в городе), предлагают достаточно стандартный набор услуг.

 

Поэтому, для того, чтобы достичь конкурентных преимуществ, необходимо предложить что-то новое, что сможет заинтересовать клиента.

 

Из новинок наружной рекламы, которые уже достаточно широко применяются в других странах и городах, можно выделить следующие:

 

1. Ситибокс, Сити-формат – это двусторонний рекламный стенд размером 1.2x1.8 м. Он состоит из металлического профиля, противоударного стекла или пластика. Производство рекламных панно для сити-форматов осуществляется на основе винилового баннерного полотна с применением широкоформатной печати. Это обеспечивает высокое качество изображения и привлекает больше внимания к рекламному объявлению.

 

Сити-форматы ориентированы на пешеходов. Информация размещена как раз на уровне глаз человека. Такая ориентация дает понять, что рекламируемый товар доступен каждому, и это формирует положительный образ продукта у потенциального потребителя. Изображение в них может быть статичным либо меняться. Такие сити-форматы называются роллерами.

 

2. Пилларс (пиллар, пилон, pillar) – это относительно новый формат наружной рекламы. Этот рекламный носитель представляет собой тумбу. Пилларсы бывают двухсторонние (круглые) и трехсторонние (вогнутые). Обычно в конструкции пилларсов предусмотрена внутренняя подсветка.

 

Пилларсы имеют неоспоримое достоинство – небольшой размер. Формат рекламного поля 1,4 х 3 м. Это позволяет беспрепятственно размещать их в любых частях города, включая центр, исторические застройки, бульвары, пешеходные зоны и т.д. Благодаря своему уникальному дизайну, пилларсы гармонично сочетаются с городским обликом.

 

3. Рекламные лавочки  – рекламная информация размещается  на спинке скамьи. Чаще всего, спинки таких скамеек производятся  из закаленного стекла или  противоударного пластика, а сами скамейки имеют антивандальную конструкцию. Формат рекламного поля на спинке скамьи составляет 1,8 х 0,6 м. Часто в боковую поверхность скамьи монтируется мусорная урна, что способствует поддержанию чистоты в городе.

 

4. Мультиборд – это принципиально новый вид конструкции наружной рекламы. Он появился в России в 2007 году, но за небольшое время уже успел обратить на себя внимание крупнейших рекламных агентств и потребителей. Сегодня популярность мультибордов растет с рекордной скоростью. Особенность этих рекламных конструкций состоит в том, что рекламное поле мультиборда состоит не из одного щита, а из ряда вертикальных панелей формата 4 х 1.6 м. Длина мультиборда 80 м с учетом расстояния между панелями, при этом общая площадь рекламного панно мультиборда может достигать 300 м2. В вечернее и ночное время предусмотрено внешнее освещение рекламного панно мультиборда.

 

Панели мультиборда устанавливаются под небольшим углом по отношению к автомагистрали, лицевой частью по ходу движения. Такая уникальная конструкция создает эффект мягкого перетекания картинки. Проезжая мимо рекламного щита мультиборда на большой скорости, автомобилисты воспринимают изображение и текст не как разрозненные части, а как целое. Эта визуальная особенность привлекает к мультиборду дополнительное внимание, надолго оставляет рекламное сообщение в памяти зрителя и обеспечивает более широкую потенциальную аудиторию.

Информация о работе Отчет по практике в дизайн-студии «Pride»