Особенности восприятия рекламных сообщений целевыми аудиториями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2014 в 18:36, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы: Маркетинговый подход к решению задач, стоящих перед современными организациями, фирмами и индивидуальными предпринимателями, основан на изучении, формировании, развитии и удовлетворении потребностей тех экономических субъектов, которые выбраны в качестве потенциальных клиентов. Клиентами могут быть отдельные граждане, семьи, фирмы, общественные организации и государственные учреждения.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………3
1. Основные типы потребителей……………………………..5
2. Особенности восприятия рекламных сообщений……….8
целевыми аудиториями
2.1 Типы целевых аудиторий………………………………8
2.2 Мотивация потребителя. Процесс выбора товара потребителем………………………………………………………….10
2.3 Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем………………………………………………………….12
2.4 Восприятие юмора в рекламе…………………………16
2.5 Восприятие сексуальных мотивов в рекламе………22
3. Исследование: метод «фокус-групп»…………………….30
Заключение……………………………………………………...38
Список литературы……………………………………………..40

Файлы: 1 файл

Курсовая работа - Особенности восприятия рекламных сообщений целевыми аудиториями.doc

— 179.00 Кб (Скачать файл)