Особенности формирования и продвижения имиджа косметической компании (на примере компании «Schwarzkopf»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 14:40, курсовая работа

Описание работы

Важной особенностью в формирования и продвижения имиджа является изучение следующих направлений исследования имиджа организации:
1. Сфомированность имиджа (образа) - (корпоративная культура).
2. Оценка отдельных компонент имиджа (микро- и макро-среды), т.е. исследование имиджа электората, внутреннего имиджа, социального имиджа, бизнес имиджа, имиджа руководителя, имиджа персонала (корпоративный имидж) и т.д.;
3. Идентификация компании (корпоративная идентичность, корпоративная культура, корпоративный дизайн);
4. Создание средств коммуникации компании (корпоративный стиль, корпоративный дизайн).

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………......3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования имиджа организации.……………………………………………………………………….9
1.1. Понятие и структура имиджа организации……………………………...….9
1.2 Методы формирования имиджа организации……………………………..20
Глава 2. Особенности формирования и продвижения имиджа косметической компании ……………………………………………………………………...…29
2.1 Правила продвижения косметических товаров на рынок………………32
2.2 Методы формирования имиджа для продвижения косметической компании…………………………………………………………………………38
Глава 3. Оптимизация системы продвижения имиджа компании «Schwarzkopf Professional» в г. Томске……………………………………………………..…49
3.1 История основания и рекламная политика компании «Schwarzkopf Professional»………………..……………………………………….……………49
3.2 Анализ систем мероприятий направленных на продвижение имиджа компании «Schwarzkopf Professional» г.Томске………………………..…….62
Заключение………………………………………………………………………80
Список использованных источников………………………