Основы рекламы и ее среда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 23:19, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в рассмотрении классификации рекламных средств и особенности их выбора.
Поставленная цель определяет конкретные задачи данной работы:
- уточнить и раскрыть понятие "реклама";
- дать общую характеристику рекламных средств;
- рассмотреть цели, функции и признаки рекламы;
- изучить классификацию рекламных средств

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………......... 5
ГЛНВА 1.Основы рекламы и ее среда……………………………………….. 8
1.1 Понятие, цели, функции рекламы……………………………. 8
1.2 Виды рекламы и структура рекламной деятельности………. 11
ГЛАВА 2.Технология рекламы………………………………………………. 20
2.1 Рекламные коммуникации……………………………………. 20
2.2 Инструменты рекламы………………………...……………… 26
2.3 Средство рекламы……………………………………………... 29
ГЛАВА 3.Повышение эффективности рекламного воздействия………….. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………. 41

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 73.16 Кб (Скачать файл)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Реклама – оплаченная не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на неё.

Реклама имеет несколько отличительных  признаков: не претендует на беспристрастность; является оплаченным представлением; многофункциональна; обязана сообщать точные сведения; продвигает конкретные идеи, товары и услуги; может чётко  указывать на личность, и в тоже время носить неличностный характер; способна принести успех или провал; действует в обстановке неопределённости.

Реклама как процесс состоит  из 4-х элементов: рекламодатели, рекламные  агентства, средства рекламы, потребители.

Уникальное торговое предложение  должно содержать конкретное предложение  для потребителя, предложение должно обладать мощной потребительской притягательностью; оно должно содержать сведения о  степени качества товара или услуги.

Основные цели рекламы – привлечь внимание покупателя; создать благоприятный образ; формировать потребность, положительное отношение к фирме; стимулировать сбыт; напоминать.

Задачи рекламы – рекламировать новые и уже известные для клиента товары и услуги; реклама нового героя; отстройка от конкурента; демонстрация мастерства рекламиста.

Реклама может быть рекламой непосредственно  товара и корпоративной; прямого  и косвенного воздействия; первичной  и избирательной; коммерческой и  некоммерческой.

Функции рекламы – экономическая, маркетинговая, социальная; коммуникационная; идеологическая; воспитательная политическая.

Психологическая структура рекламной  деятельности состоит из 6 элементов: целевой, эмоциональный, мотивирующий, символический, эстетический, персонифицирующий.

Разработка любого рекламного проекта  включает в себя 9 этапов: установление целей, ответственности; определение  бюджета; разработка рекламных тем; выбор средств рекламы; создание рекламных объявлений; выбор времени  выхода рекламы; анализ совместных усилий; определение эффективности.

Рекламные коммуникации часто определяют как непрямую форму убеждения. Её задача - создать у потребителей благоприятное впечатление о  продукте и "сосредоточить их мысли" на совершении покупки.

Существует 5 эффектов коммуникаций: потребность в товарной категории; осведомлённость о торговой марке; отношение к торговой марке; намерение  совершить покупку; содействие покупке.

Средства рекламы  это – печатная реклама (прессовая: журналы, газеты, книжная реклама, рекламные листовки); реклама по телевидению; реклама по радио; наружная реклама.

Структура рекламного текста включает заголовок, слоган, текст.

В рекламном производстве существует масса профессиональных хитростей. Усилить восприятие рекламы можно  с помощью цвета, запаха, музыки, упаковки, рисунка, фотографии и др.

Различают торговую и коммуникативную  эффективность рекламы.

Реклама – явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаённые участки психики человека.

Восприятие и переработка рекламной  информации осуществляется под воздействием множества различных факторов, но 3 из них присутствуют практически  всегда: когнитивный; эмоциональный и поведенческий.

Когнитивный компонент включает ощущение, восприятие, память, представление, воображение, мышление, речь и др.

Аффективный компонент рекламного воздействия определяет эмоциональное  отношение к объекту рекламной  информации; относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией; нейтрально или противоречиво.

Самая приятная часть рекламной  деятельности - творчество.

Проблема исследования эффективности  рекламы - одна из самых сложных проблем  рекламной деятельности.

Реклама будет эффективной, если будет  выявлен присущий предложению эффект, если присущий предложению эффект будет  преподнесен как значительное преимущество; если преимущества будут изложены как  можно более правдоподобно; если удастся завоевать внимание людей; если удастся побудить публику сделать  что-либо в интересах предполагаемой покупки; если информация сообщается предельно  ясно.

Рекламная деятельность – это работа на рынок. Она должна подчиняться законам рынка, то есть использовать только те сюжеты и форму подачи материала, которые привлекают внимание и интересы потенциальных потребителей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Акулич И.Л. Маркетинг.Практикум. Мн.: Вышэйшая школа, 2003.

2.Ассэль Г. Маркетинг: принципы  и стратегии. М.: ИНФРА-М, 1999.

3. Борисов Б.Л.  Технологии рекламы и PR: Учебное  пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

4.Блэк С. Паблик рилэйшенз: Детство и отрочество. М.:Смысл,1994.

5. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе / Пер с польск. М.В. Бабиной - МН.: ИООО "Современное слово", 1997.
6. Дональд У Джугенхаймер, Гордон И.Уайт. Основы рекламного дела: пер. с англ. Косенкова Б.М. - Самара: АООТ "Корпорация Федоров", 1996.
7. Ершова И.В.  Предпринимательской право: Вопросы и ответы. - М.: Юриспруденция, 2000.
8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие / Науч. ред.М.В. Удальцова. - Мю: ИНФРА - М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.  9. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. М.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 .
10. Реклама в  бизнесе: Учеб. Пособие / сост. Т.К.  Серёгина, Л.М. Титкова / Под общ. Ред. Дашкова. - М.: 1995.
11. Рожков И.Я.  Международное рекламное дело. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.
12. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред Л.А. Волковой. - СПб.:, 2001.
13. Старобинский  Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: АО БИЗНЕС-школа, "Интел-Синтез", 1996.
14. Сэндидж Ч., Фрайбургер В.., Ротуолл К. Реклама: теория и практика: пер. с англ. / общ ред. и вступ.ст. Е.М. Пеньковой. - М.: "Прогресс", 1989.
15. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.:, 2001.
16. Феофанов  О.А. Реклама: новые технологии  в России. - Спб.: Питер, 2001. 17. Агулова В. Разноголосье вывесок. // Реклама 2000.
18. Васильева  Д. Как и кто рекламирует мебель? // Реклама, 2000.
19. Желнин В. Нет нужды в кардинальных изменениях // Реклама, 2000.
20. Кудашкин М. Для создания креативных работ готовых рецептов не существует. // Реклама, 2000.

 


Информация о работе Основы рекламы и ее среда