Основные задачи анализа эффективности интернет-рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 14:51, контрольная работа

Описание работы

Сегодня в мире появляется все больше работ, исследующих экономические особенности электронного сегмента мировой и национальных экономик. В нашей стране пока осуществляются только отдельные попытки оценки различных параметров экономических отношений, складывающихся в процессе переноса деловой активности хозяйствующих субъектов в информационную среду всемирной сети. Российскими специалистами анализируются в основном практические аспекты ведения электронной коммерции: вопросы продвижения товаров на новые рынки и организации системы управления продажами, управления сетевыми магазинами и складами и т.д.

Содержание работы

4. Правовое регулирование виртуальной экономики

14. Основные задачи анализа эффективности интернет-рекламы

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

зачетная работа.docx

— 33.16 Кб (Скачать файл)

При оценке эффективности Интернет-рекламы в первую очередь необходимо сопоставить цели и задачи, которые стояли перед ней, с достигнутыми результатами.

Среди возможных  целей рекламы можно выделить:

  • поддержание товарооборота, стимулирование сбыта, увеличение доли на рынке, получение определенной прибыли;
  • формирование потребности в товаре;
  • формирование у потребителей определенного уровня знаний о товаре или фирме;
  • формирование доверия потребителей к товару или фирме;
  • формирование благожелательного отношения к фирме и другие.

 

 Оценка эффективности Интернет-рекламы может проводиться на различных уровнях:

  • оценка эффективности рекламной политики в Интернете;
  • оценка эффективности отдельных рекламных кампаний в Интернете;
  • оценка эффективности отдельных рекламных площадок, задействованных в рекламной кампании;
  • оценка эффективности отдельных элементов рекламной кампании: рекламных форматов, концепций рекламных сообщений, мест размещения и т. п.

 

 Для каждого из этих уровней выбираются критерии эффективности. Некоторые  критерии могут быть одинаковы для  нескольких или даже всех уровней, однако, на каждом из этих уровней существуют свои особенности при оценке эффективности.

В зависимости  от целей и задач рекламной  кампании в качестве критериев ее эффективности могут выступать различные показатели.

Эффективность рекламы делят на две составляющие: коммуникативную и экономическую.

Коммуникативная эффективность определяет коммуникативное воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию: какой сформировался образ товара или фирмы, запоминаемость и узнаваемость рекламы, насколько точно передано рекламное сообщение и т.п.

Экономический эффект подразумевает оценку экономической  целесообразности произведенных вложений.

Экономическая эффективность обычно зависит от коммуникативной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Бугорский В.Н. Сетевая экономика.- М.: Финансы и статистика, 2006
  2. Рубино Дж. Большая книга по сетевому маркетингу от лидеров MLM -М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007
  3. Стрелец И.А. Сетевая экономика. - М.: Эксмо, 2006.
  4. Рубино Дж. 15 секретов, которые должен знать каждый человек сетевик - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007

 


Информация о работе Основные задачи анализа эффективности интернет-рекламы