Основные задачи анализа эффективности интернет-рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 14:51, контрольная работа

Описание работы

Сегодня в мире появляется все больше работ, исследующих экономические особенности электронного сегмента мировой и национальных экономик. В нашей стране пока осуществляются только отдельные попытки оценки различных параметров экономических отношений, складывающихся в процессе переноса деловой активности хозяйствующих субъектов в информационную среду всемирной сети. Российскими специалистами анализируются в основном практические аспекты ведения электронной коммерции: вопросы продвижения товаров на новые рынки и организации системы управления продажами, управления сетевыми магазинами и складами и т.д.

Содержание работы

4. Правовое регулирование виртуальной экономики

14. Основные задачи анализа эффективности интернет-рекламы

Список использованной литературы