Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 19:05, курсовая работа
Целью курсового  проекта является описание стилистических особенностей рекламы и определение их синтаксических структур. Цель исследования обусловливает постановку целого ряда конкретных задач:
охарактеризовать рекламу по внешнему признаку
;проанализировать и систематизировать синтаксические конструкции, используемые в рекламном тексте - с позиций формального синтаксиса, отметив зависимость их выбора от выполняемой рекламным заголовком функции;
выявить основные текстообразующие средства, способствующие созданию цельного и связного рекламного текста;
рассмотреть конструкции экспрессивного синтаксиса и их роль в построении эффективного рекламного объявления.
Введение……………………………………………………………………..……3
Глава I История  возникновения и развития рекламы…………...……………..5.
Глава II Средства рекламирования и их применение……………………….…9
2.1. Основные  признаки классификации рекламных средств……..……9
2.2. Элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним..12
Глава III Функциональные особенности рекламных текстов……………...…16
Глава IV Синтаксис  рекламных текстов……………………………………….20
4.1. Понятие  синтаксиса…………………………………………..………20
4.2. Использование  синтаксических конструкций в  рекламе………….22
4.3. Экспрессивный синтаксис в рекламных текстах…………….…….27
Заключение………………………………………………….…………………..40
Список использованной литературы…………………………………………...41