Основные синтаксические средства современной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 19:05, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является описание стилистических особенностей рекламы и определение их синтаксических структур. Цель исследования обусловливает постановку целого ряда конкретных задач:
охарактеризовать рекламу по внешнему признаку
;проанализировать и систематизировать синтаксические конструкции, используемые в рекламном тексте - с позиций формального синтаксиса, отметив зависимость их выбора от выполняемой рекламным заголовком функции;
выявить основные текстообразующие средства, способствующие созданию цельного и связного рекламного текста;
рассмотреть конструкции экспрессивного синтаксиса и их роль в построении эффективного рекламного объявления.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..……3
Глава I История возникновения и развития рекламы…………...……………..5.
Глава II Средства рекламирования и их применение……………………….…9
2.1. Основные признаки классификации рекламных средств……..……9
2.2. Элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним..12
Глава III Функциональные особенности рекламных текстов……………...…16
Глава IV Синтаксис рекламных текстов……………………………………….20
4.1. Понятие синтаксиса…………………………………………..………20
4.2. Использование синтаксических конструкций в рекламе………….22
4.3. Экспрессивный синтаксис в рекламных текстах…………….…….27
Заключение………………………………………………….…………………..40
Список использованной литературы…………………………………………...41

Файлы: 1 файл

Стилистика 2курсОсновные синтаксические средства современной рекламы.docx

— 80.07 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Основные синтаксические средства современной рекламы