Основные принципы составления рекламных текстов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 21:30, курсовая работа

Описание работы

Причина в том, что создатели интересной и «полезной » рекламы ориентируются на качество рекламного сообщения и применяют все свои знания и умения в области психологии, технологии рекламы, создания грамотного рекламного текста. Для создания качественного рекламного текста требуются знания в обрасти психологии, технологии рекламы, маркетинга, равно как и соблюдение определенных правил и норм. Данный реферат поможет понять структуру, технологию создания и основные правила составления «успешного» рекламного текста.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...
3
1. Сущность рекламного текста …………………………………………..
4
Определение понятия «рекламный текст»…………..
4
Слоган ……………………………………………………...
4
Заголовок ………………………………………………….
5
Подзаголовок …………………………………………….
5
Основной текст…………………………………………..
6
2. Основные принципы составления рекламных текстов…………...
8
3. Структура рекламного обращения……………………………………
11
Заключение …………………………………………………………………
13
Список использованных источников………………