Основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 13:59, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является определение основных направлений исследований для разработки и проведения PR-кампаний.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1.Определить основные цели исследования на этапе планирования PR- кампании.
2. Изучить внешние и внутренние факторы исследования для разработки и проведения PR-кампании.
3. Определить роль исследований в организации и проведении PR- кампаний на примере ООО «Кофе Хаус».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Цели исследования на этапе планирования PR-кампании………….. 5
Исследование источников и сообщений…..……………………………….6
Исследование каналов и целевых аудиторий………………………………8
Глава II. Изучение внешних и внутренних факторов исследования для разработки и проведения PR-кампании………………………………………..13
2.1 Изучение заказчика. SWOT-анализ и коммуникационный аудит………………………………………………………………….……...…...13
2.2 Изучение общественности фирмы………………………………………….16
2.3 Изучение СМИ…………………..…………………………………………...19
Глава III Роль исследований в организации и проведении PR-кампании(на примере ООО «Кофе Хаус»)…………………………………………………....21
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы………………………………………………………………28