Новые рекламные носители опыт и перспективы их использования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 17:47, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является – выявление сущности и особенности совершенствования рекламных носителей и их роли в рекламной деятельности предприятия.
Задачей курсовой работы является – показать, что такое реклама, ее функции и виды. Рассказать о зарубежном и российском опыте использования новых рекламных носителей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………... 3
I.НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
1.1 Понятие, виды и функции рекламы………………………………………… 5
1.2 Виды рекламных носителей………………………………………………… 11
1.3 Зарубежный и отечественный опыт использования рекламных носителей……………………………………………………………………………..18
I. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ САЛОНА КРАСОТЫ «FOX»
1.1 Характеристика кампании…………………………………………………….22
1.2 Анализ рекламной деятельности кампании………………………………….23
1.3 Анализ конкурентов кампании……………………………………………....24
1.4 План рекламной кампании….………………………………………………..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….33

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 1.32 Мб (Скачать файл)
  • Высокий рекламный эффект: плакат работает 24 часа в сутки, поскольку ярко освещенные рекламные панели привлекают внимание вечером и ночью
  • Органично вписываются в городскую среду благодаря простому сдержанному дизайну
  • Устанавливаются в самых посещаемых и престижных районах города

•       Пилларсы

 
Пилларс (рекламная тумба) — трехгранная рекламная или круглая тумба, высотой до 5 м. Размер одного рекламного поля трехгранных тумб — 1,4 м х 3 м.(см. Приложение 6) Пилларсы снабжены внутренней подсветкой. Вечером и ночью такие тумбы смотрятся как яркие световые пятна, привлекая внимание потенциальных клиентов. Во избежание неблагоприятных атмосферных воздействий и вандализма, световые тумбы имеют застекленные рекламные панели. Возможность кругового обзора обусловливает выбор места для тумб в центре площадей, пешеходных зон, газонов. 

Достоинства пилларсов:

  • Имеет три рекламные поверхности, благодаря чему обеспечивается наиболее эффективный просмотр рекламного изображения для пешеходов и водителей, независимо от направления движения.

 

 

1.3 Зарубежный  и отечественный опыт использования  рекламных носителей

Основные тенденции развития мировой рекламной индустрии выявлены и сформулированы WARC (World Advertising Research Center) в 2006 г. Авторы прогноза выделили десять трендов:

Рекламодатели откажутся  от своей "командной" тактики навязывания бренда и вступят в интерактивный диалог с потребителями.

Основные усилия агентств будут сосредоточены на создании бренда клиента. 
3. В компаниях рекламодателях значительно усилится роль главного директора по рекламе. 
4. Существенно возрастет роль нетрадиционного подхода к маркетингу, поскольку любому месседжу придется пробиваться сквозь обилие информации в различных  медийных средах. 
5. Старые традиционные методы медиабаинга будут меняться. Политики, общественные группы и рекламодатели начнут искать компромиссные формы сочетания интересов бизнеса и общества. 
7. Организация маркетинга в целом претерпит кардинальные изменения, обеспечивая лучшее профессиональное образование с целью повышения креативности, проработки стратегии и управления брендом.

8. Существенно повысится роль масштабных исследований в области маркетинга с целью повышения эффективности рекламы.

9.Произойдет существенное перемещение рекламных средств из традиционных областей рекламы в инновационные.

10. Постоянное обновление  маркетинга станет основной философией  всей индустрии, так как без  него невозможно построение бренда, создание интегрированных маркетинговых  коммуникаций и повышение эффективности рекламы.

Для современного состояния российского рекламного рынка наиболее характерными являются тенденции 3, 4, 5, 8, 9 и 10. 
Факторы усиления роли директора по рекламе вполне очевидны. Процесс стабилизации и роста российской экономики, который наблюдается в последние годы, характеризуется обострением конкурентной борьбы на национальном рынке и увеличением рекламных бюджетов. Эти явления взаимосвязаны и в полной мере характерны для России. Они не могут не вызывать тенденции к росту роли директора по рекламе в управленческой структуре, в процессе принятия стратегических решений каждого крупного рекламодателя. Рост покупательской способности населения, который наиболее активно стал проявляться с 2002 г., повлек за собой рост конкурентного противостояния практически во всех сегментах рынка.

В этих условиях существенно  возросла роль нетрадиционного подхода  к маркетингу, поскольку любому месседжу (сообщению) приходится пробиваться сквозь обилие информации в различных медийных средствах. 
В России практически у всех слоев общества сформировалось негативное отношение к рекламе. В силу этого обстоятельства информационное многообразие в сочетании с таким отношением создает широкие возможности для реализации творческих подходов к маркетинговой деятельности. Активно развиваются и технические средства доставки контента, что неизбежно приведет к инновациям в области медиабаинга. Интегрированный подход к планированию рекламных кампаний может в полной мере реализоваться, если цифровые технологии преобразуют не только средства распространения рекламы, сбора (аккумуляции) аудитории, но и проникнут в технологии измерения аудитории в меняющейся медийной среде. 
Увеличение количества денег, которые рекламодатели инвестируют в рекламу, создает хорошие перспективы для развития исследовательской составляющейрекламного бизнеса. Эффективность рекламных затрат можно повысить с помощью масштабных исследований. Поэтому можно считать тенденцию повышения роли масштабных исследований в области маркетинга с целью повышения эффективности рекламы в полной мере справедливой и для российского рынка. 
В современной российской реальности уже проявляется и набирает силу тенденция к перемещению рекламных средств из традиционных областей рекламы в инновационные.

Обзор основных тенденций  развития мирового рекламного рынка в их проекции на российскую почву убедительно показал, что российский рекламный рынок по настоящему оказался интегрированным в рынок мировой. Однако эта интеграция носит несколько односторонний характер. В основном мировой рынок проникает к нам, а мы лишь небольшими фрагментами выходим на мировой рынок. Эти явления присущи подавляющему большинству развивающихся рынков. 
Взаимопроникновение российского и мирового рекламных рынков происходит по трем основным направлениям.

Первое направление. В  России прочно обосновались крупнейшие мировые рекламодатели, и наш рынок, по мнению многих из них, становится для них одним из самых перспективных. На сегодня в десятку крупнейших рекламодателей в России входят "Samsung Electronics", "Nestle", "LG", "Henkel", крупнейшие автогиганты, ежегодные рекламные бюджеты каждого из которых превышает 20 млн. долл. США. 
Второе направление. В России представлены фактически все крупнейшие международные рекламные холдинги и более полутора десятков международных рекламных сетей. На российском национальном телевидении более 60% всех рекламных бюджетов размещаются через международные сетевые медиарекламные агентства, крупнейшими из них на нашем рынке являются "Starcom Media Vest", "Initiative", "Media Direction", "Universal Media", "Optimum Media". Значительно присутствие иностранных корпораций и в наружной рекламе — ярким примером тому является компания Руперта Мердока "News Outdoor". Третье направление. На российский рынок вышли и крупные медиаигроки, особенно в области журнального бизнеса. Применение современных технологий на рекламном рынке, как отечественных, так и позаимствованных на Западе, существенно подняло качественный уровеньроссийской рекламы. Это коснулось прежде всего технологического уровня рекламоносителей. В частности, российские технологии в наружной рекламе и врекламе на местах продаж за последнее десятилетие преодолели огромную технологическую дистанцию от кустарного производства, встав в один ряд с современными западными образцами. Значительный прогресс за последние годы наблюдался в развитии технологий медийного планирования и систем размещения рекламы.

Одним из наиболее ярких  примеров заимствования западных прогрессивных  технологий на отечественном рекламном рынке является система измерения телесмотрения. С 1999 г. компания "Gallup Media" (ныне принадлежащая крупнейшей европейской компании "TNS") осуществляет измерение телесмотрения по самой прогрессивной технологии с использованием так называемых peoplemeters.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ САЛОНА КРАСОТЫ «FOX»

2.1 Характеристика салона  красоты

Предприятие, которое будем  анализировать в данной курсовой работе это- салон красоты «FOX». Организационно-правовая форма ПБОЮЛ (предпринимательская деятельность без образования юридического лица). Салон расположен в Набережных челнах по адресу:  ул. Ахметшина, д. 108/а

При выборе места расположения салона учитывались важные моменты, как  проходимость, соседство учреждений, торгового дома, который посещают большое количество людей.

Красиво оформленный фасад салона и яркая вывеска, привлекающая проходящих мимо прохожих особенно в темное время  суток, так как буквы сделаны  из неонов. Помещение, которое занимает салон удобно распланировано. Рабочие  места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии и эстетики. Клиентами  салона являются жители близлежащих  домов и сотрудники офисов. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком. Салон оказывает  услуги на высоком уровне.

Основной вид деятельности салона красоты - оказание услуг. Данный салон  работает в шести направлениях:

- парикмахерские услуги;

-педикюр, маникюр;

-наращивание ногтей;

-косметологические услуги;

- массаж;

Цель работы салона – привлечение  новых и удержание имеющих  клиентов, оказание качественных услуг  и получение максимальной прибыли.

Миссия – «помогать клиентам, раскрыть свою индивидуальность и красоту  каждого клиента. Добиваемся этого  с помощью высочайшего профессионализма персонала, использования современных  аппаратных методов и косметологических  инноваций на уровне мировых стандартов».

Задачи салона красоты «FOX»:

- привлечение потенциальных клиентов;

-оказание качественных услуг;

-повышение квалификации персонала;

-быть первыми среди конкурентов.

Предприятие, которое будем анализировать  в данной работе - это салон красоты «FOX». Салон имеет выгодное месторасположение, ориентирован на клиентов со средним достатком, имеет широкий спектр услуг и работает в шести направлениях: парикмахерские, маникюр, педикюр, наращивание ногтей, косметологические услуги, массаж и солярий.

2.2 Анализ рекламной деятельности  кампании

Анализ рекламы - важнейшая составляющая в маркетинговой политике предприятия. Специалисты выделяют экономические  и коммуникативные цели рекламы[1]. В мировой и отечественной практике разработаны и используются различные методы определения эффективности рекламной деятельности. Причем все методы разделяются на методы оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламы. Эффективность рекламной деятельности представляет собой комплексное отражение конечных результатов рекламной деятельности за определенный промежуток времени. Информационная (коммуникативная) эффективность рекламы - показатель степени воздействия конкретного рекламного сообщения на целевую аудиторию в части передачи необходимых сведений и/или формирования желательной точки зрения. Для понимания сущности рекламы используют схему-модель AIDA, по которой происходит воздействие сообщения на адресата. Универсальная схема скрытого управления AIDA показывает, как достигаются соответствующие этапы указанного механизма. Она объясняет, по какой программе оказывает свое воздействие реклама: AIDA расшифровывается, как внимание, интерес, желание, действие.[6] Таким образом, это поэтапный процесс-программа привлечения внимания, вызова интереса, желания (или потребности) и последующего действия. Коммуникативную эффективность в денежном выражении оценить очень сложно, поэтому для оценки используют чаще метод опроса и тестирование (тест на запоминание рекламы, тест на узнавание рекламы, тест на ассоциации и т.п.).

Экономическую эффективность иногда называют также коммерческой эффективностью. Экономический эффект подразумевает оценку экономической целесообразности произведенных вложений. Экономическая эффективность обычно зависит от коммуникативной, другими словами, уровень продаж зависит от степени психологического воздействия рекламы на потребителя. Экономическая эффективность рекламы может определяться соотношением между результатом, полученным от рекламы отдельных рекламных мероприятий или кампаний в целом, и величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий за фиксированный промежуток времени.

В данном случае, прибыль салона в  период проведения рекламной кампании увеличилась, и составила в июне 80 тыс. руб.

Положительный результат показывает, что затраты на проведение рекламной  кампании вполне оправданы. Цель рекламной  кампании достигнута так, как приток клиентов увеличился, что положительно сказалось на прибыли салона.

Таким образом, при анализе рекламной  кампании выяснили, что достигнут  положительный результат, исходя из разницы прибыли и затрат на проведении кампании. Разработка и реализация данной рекламной кампании положительно повлияли на деятельность салона. Цели, которые ставило руководство  перед проведением рекламной  кампании, достигнуты. С помощью  рекламных средств удалось привлечь новых клиентов, продвинуть новую  услугу и получить планируемую прибыль.

2.3 Анализ конкурентов компании

Анализ микрофакторов внешней среды салона

Одним из важнейших элементов всякой теории рынка выступает понятие  конкуренции, которое, несомненно, заслуживает  специального рассмотрения и в сфере  индустрии красоты.

Конкуренция - соперничество на каком-либо поприще между отдельными лицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели, в частности, между салонами красоты - за клиентов и большую долю прибыли.

В Набережных Челнах в настоящее  время стало очень модным делом - открывать салоны красоты. На квадратный километр приходится по 2-4 салона красоты. Конкурентов в индустрии красоты  становится всё больше и больше. В связи с этим необходимо быть готовым к конкуренции, проводить  анализ конкурирующих салонов. Ведь без понимания сильных и слабых сторон вашего салона красоты невозможно выявить конкурентное преимущество - какая-либо изюминка или эксклюзивная услуга, дающая превосходство перед  салонами-конкурентами. Досконально  изучив конкурентов и выяснив  потребности потенциальных клиентов можно начинать создавать то уникально-торговое предложение, благодаря которому можно  занять свободную нишу на рынке индустрии  красоты.

Информация о работе Новые рекламные носители опыт и перспективы их использования