Международные выставки: специфика организации и проведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 14:33, курсовая работа

Описание работы

Международная выставочная деятельность как эффективная форма деловых коммуникаций способствует также формированию экспортного потенциала промышленных предприятий и стратегий развития и реализации их внешнеэкономической деятельности.
Целью данной работы является определение международной выставки как средства международной коммуникации.
Задачи:
изучить литературу по данной теме;
рассмотреть специфику выставок, их классификацию;
изучить специфику организации и порядок проведения выставок.

Содержание работы

Введение.................................................................................................................3
1. Становление и развитие выставок и ярмарок.................................................4
1.1 Классификация выставок и ярмарок.............................................................5
2. Международные выставки. Общие положения............................................10
2.1. Основные этапы подготовки фирмы к работе выставок..........................11
2.2. Цели участия.................................................................................................15
2.3. Ответственность и риски.............................................................................18
2.4. Выставочный стенд......................................................................................18
2.5. Проведение выставки...................................................................................22
2.6. Подведение итогов выставки......................................................................23
3. Маркетинговые функции международной выставки...................................26
Заключение...........................................................................................................29
Список литературы..............................................................................................30