Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2015 в 19:33, курсовая работа

Описание работы

С. Кара-Мурза[3] выделяет три главных, родовых признаков манипуляции. Во-первых, это - вид духовного, психологического воздействия (а не физическое насилие или угроза насилия). Мишенью действий манипулятора является дух, психические структуры человеческой личности.Во вторых, манипуляция - это скрытое воздействие, факт которого не должен быть замечен объектом манипуляции.

Содержание работы

I. Введение .
Определение манипуляции. Признаки манипуляции. . . . . . 1
II. Психология манипуляции .
Манипуляция на уровне психических процессов. Манипуляция на уровне психологических процессов. Перцептивные, мнемические, интеллектуальные процессы. Механизмы реализующие манипулятивное воздействие. . . . 4
III. Манипуляция в СМК .
СМИ. Информация. Информационная коммуникация. Массовая коммуникация. Необходимые условия функционирования СМК. Участие телевидения в политической манипуляции. Основные манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций. . . . . . . . . . . 14
IV. Политическая манипуляция .
Политическая манипуляция. Символическая политика. Информационная асимметрия. Политическая манипуляция в США. Последствия "российского направления" политической манипуляции США.. . . . . . 29
V. Заключение .
Современные тенденции российских СМИ во влиянии на политическое сознание. . . . . . . . . . . . 37
VI. Список

Файлы: 1 файл

Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций.docx

— 65.33 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций