Юмор в Рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 11:13, контрольная работа

Описание работы

В России со времен зарождения рекламы юмористические вещи были в почете. Еще в XVII-XVIII веках, когда стала появляться первая реклама, продавцы умели посмеяться над собой. Причем именно над собой, а не над клиентами. Это сейчас у нас модно выставлять недотёпами клиентов (вспомним нашумевшую рекламу Эльдорадо).

Содержание работы

Введение
1. Реклама и юмор – точки соприкосновения
2. Связь юмора и основной идеи рекламы
3. Юмор как средство привлечения внимания клиента
4. Основные приёмы создания смешного в рекламе
5. Юмор как способ формирования отношения к рекламируемому продукту
6. Юмор и характеристика товара
7. Юмор действительно работает. История одной Шоколадной компании
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Юмор в рекламе.docx

— 41.88 Кб (Скачать файл)

Весной 2007 года топ-менеджеры агентства Fallon Juan пришли к CEO компании Тодду Ститцеру с совершенно бредовой идеей: одеть актера в гориллу, дать ему в руки барабанные палочки, и заставить его сыграть на ударной установке знаменитую барабанную партию из хита Фила Коллинза «In the Air Tonight». Терять было нечего, и Тодд Ститцер согласился. 31-го августа 2007 года, во время финала восьмого сезона «Большого Брата», тысячи британцев увидели этот ролик на своих голубых экранах. Практически никто не мог понять, что происходило в тот памятный день. Но всем это невероятно понравилось!

Горилла стала самым популярным вирусом в интернете. На неё сняли  огромное количество пародий. Эта история  чем-то сопоставима с «медведом с преведом» в России. С гориллой в Америке, Европе и Австралии было тоже самое! И главное это было не просто весело. Это было прекраснейшей рекламой продукции компании. Люди снова стали покупать шоколад! Продажи одного только Cadbury’s Dairy Milk выросли на 9%, что позволило вернуть прежнюю «досальмонеллезную» долю рынка.

На википедии не очень много больших статей об отдельно взятых рекламных кампаниях, туда попадают только настоящие легенды типа «Think different!» от Apple, но горилла уже входит в этот список. В июне этого года Fallon получило за этот ролик гран-при в номинации Film на каннских львах. Самая главная награда всего фестиваля. До сих пор никто не может понять в чём успех гориллы и почему же она так понравилась зрителям. Матёрые рекламщики всего мира заявляют открыто: «Горилла милая, но я не понял! Какая связь?».

В общем, этот случай ещё  раз подтверждает самое главное  правило: в рекламе нет законов!

Заключение

 

Использование юмора в  рекламных роликах - отличный способ продвижения товара. Реклама нуждается  в изюминке, которая будет привлекать потенциального покупателя. Главная  цель рекламы - создать бренду положительный  имидж с помощью положительных  эмоций и прикрепить его к товару или услуге.

При создании рекламных роликов  с использованием юмора надо обязательно  учитывать вкусы конкретной целевой  аудитории. Если неверно выбрать  объект юмора, реклама может сработать  прямо противоположно и губительно отразится на товаре или услуге. Использование юмористической рекламы  больше всего эффективно для товаров  недорогих. В рекламе элитных  товаров она может попросту не сработать. Так как подобные товары ориентированы на людей с высоким  достатком, а они не любят, когда  над ними смеются.

Подводя итоги, можно сказать, что юмористическая реклама прекрасно  справляется со своими задачами при  соблюдении определенного ряда условий. Прежде чем использовать юмор, рекламодатель (либо рекламное агентство) должен определить уместность такого типа рекламы в  отношении своего товара. Далее надо проанализировать характеристики целевой  аудитории, к которой будет обращена реклама, а затем, базируясь на этих характеристиках и на целях рекламной  кампании, поставить четкую задачу креативному отделу.

Юмор доказал свое право  на применение в рекламе. Это очень  интеллигентная и эффектная техника  коммуникации. И применять ее надо так же интеллигентно. Тогда положительный  эффект не заставит себя ждать.

Список использованной литературы

 

Бердышев С.Н. Рекламный  текст. Методика составления и оформления. М.: Дашков и Ко, 2008

Брукс П. Копирайтинг. Как  писать рекламные статьи и письма, которые будут продавать? М.: Бератор-Паблишинг, 2005

Валладарес Дж. Ремесло копирайтинга. Серия Маркетинг для профессионалов. СПб.: Питер, 2005

Иванова К.А. Копирайтинг: секреты  составления рекламных и PR-текстов. СПб.: Питер, 2006

Имшинецкая И. Креатив в рекламе. Серия «Академия рекламы». М.: РИП-холдинг, 2004.

Исаева А. Можно ли научиться  острить? М.: Амфора,1996

Слободянюк Э.П. Настольная книга копирайтера. М.: Вершина, 2008

Beil, Alexander and Bridgwater, Carol A. «Attributes of Likable Television Commercials», Journal of Advertising Research. Vol. 30. June/July 1990.

Gelb, Betsy D. and Zinkhan, George M. «Humor and Advertising Effectiveness After Repeated Exposures to A Radio Commercial», Journal of Advertising. Vol. 15. No. 2. 1986.

 


Информация о работе Юмор в Рекламе