Эффективность коммуникаций при организации PR- мероприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 15:28, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях резко возросло внимание к такому социальному феномену, как коммуникация. Коммуникация становится объектом исследования на различных уровнях и в различных концептах: социологическом, политологическом, социобиологическом, философском, психологическом, лингвистическом, культурологическом и т.д. Такое положение является вполне закономерным и объяснимым. Происходящая в современном мире глобальная трансформация индустриального общества в информационно-коммуникативное сопровождается и глубоким переосмыслением места и роли коммуникаций в развитии общества .

Содержание работы

Введение...............................................................................................................2
1. Эффективность коммуникаций: теоретический аспект...............................4
1.1. Сущность коммуникации................................................................4
1.2. Коммуникационный процесс, его элементы...................................6
1.3. Эффективность коммуникации на разных этапах
коммуникационного процесса..............................................................7
1.4. Условия эффективной коммуникации............................................11
2. Эффективность коммуникаций при организации
PR- мероприятий...................................................................................13
2.1. PR - как теория коммуникативного воздействия...............................13
2.2. Особенности оценки эффективности PR-кампаний..........................14
2.3. Методы оценки эффективности PR-кампаний...................................17
3. Коммуникационные барьеры и их преодоление...........................................25
Заключение............................................................................................................33
Список источников...............................................................................................

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (5).docx

— 69.92 Кб (Скачать файл)

 

1 "Актуальные проблемы теории коммуникации". Сборник научных трудов. - СПб. - Изд-во СПбГПУ, 2004. - C. 4.

2 Бориснёв С. В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — С. 6.

3 Основы теории коммуникации. Учебное пособие/ Сост. Ж.В.Николаева.- Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004. – С. 4

4 Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов. Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2002

5 Андрианов М. С. Невербальная коммуникация: психология и право. — М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2007. — С. 89.

6 Основы теории коммуникации. Учебное пособие/ Сост. Ж.В.Николаева.- Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004. – С. 62.

7 http://www.textfighter.org/text15/052_soobscheniya_protsess_kommunikatsiya_1.php

8 http://ayp.ru/library/osnovy-teorii-kommunikatsii/4787

9 Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.

10Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М.; СПб.; Киев, 2000. С. 471.

11 Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход. М.; СПб.; Харьков; Минск, 2001. С. 764.

12 Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход. М.; СПб.; Харьков; Минск, 2001. С.160-162.

13 Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000. С. 27–28.

14 Чумиков А. Измерение эффективности PR-деятельности// Советник. 2001. №7.

15 Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность/Г.Л. Тульчинский. – СПб.: Алетейя, 2001. С. 224.

16 Катлип С., Сентер А., Брум Г. Указ. соч. С. 473.

17 Катлип С., Сентер А., Брум Г. Указ. соч. С. 478.

18 Катлип С., Сентер А., Брум Г. Указ. соч. С.491.

19 Катлип С., Сентер А., Брум Г. Указ. соч. С.494.

20 http://ayp.ru/library/osnovy-teorii-kommunikatsii/4787

21 Лукичева Л. И. Управление персоналом - Москва.: «Омега», 2004 – С.67.

22 http://www.elitarium.ru/2007/03/23/socialnye_statusy_i_socialnye_roli.html

 

 


Информация о работе Эффективность коммуникаций при организации PR- мероприятий