История развития рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2015 в 04:20, реферат

Описание работы

Цель работы заключается в рассмотрении истории развития рекламы.
Что бы нам лучше ознакомиться с данной темой рассмотрим следующие задачи:
1. Изучить исторические этапы развития рекламы;
2. Изучить развитие рекламы в России и мире;
3. Проанализировать мировые и Российские затраты на рекламу

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………….2
Возникновение рекламы .................................................................................3
Реклама в государствах древнего мира…………………………………3
Становление рекламы в Западноевропейских странах…………………5
Возникновение рекламы в СССР и в России …………………………….7
Затраты на рекламу ……………………………………………………...…11
Мировые затраты ………………………………………………………...11
Затраты на рекламу в России ……………………………………………15
Заключение ..........................................................................................................18
Библиографический список…………

Файлы: 1 файл

Реферат История рекламы.docx

— 56.28 Кб (Скачать файл)

В 2015 году, согласно прогнозу ZenithOptimedia, российский коммуникационный рынок снизит темпы роста до 0,8% относительно показателей 2014 года. Это оптимистичный прогноз, и он будет справедлив только в случае стабилизации внешнеполитической ситуации и цен на нефть. Также одним из важнейших факторов воздействия, оказывающим прямое влияние на потребительский рынок, покупательскую способность населения и, соответственно, рекламную отрасль, будет оставаться снижение курса рубля по отношению к базовым валютам. Дальнейшее ослабление рубля, эскалация конфликта России и Запада, введение новых санкций, а также продолжающийся прессинг на рекламную отрасль со стороны законодательной власти могут стать поводом для негативной динамики рекламного рынка в 2015 году.18

По прогнозу ZenithOptimedia, Россия должна затрачивать в 2015 году, следующее количество средств на рекламу: телевидение – 157 млн. рублей, интернет – 90 млн. рублей, наружная реклама – 36 млн. рублей, печатные СМИ – 28 млн. рублей, радио – 16 млн. рублей.19

 

Заключение

Основной чертой Возникновение и развитие рекламной индустрии выступает возникновение и развитие множества новых, нетрадиционных форм рекламы, что, в первую очередь обусловлено промышленной революцией, существенным развитием рыночной экономики и серией крупнейших достижений научно-технического прогресса. Важнейший этап развития рекламной деятельности связан с промышленным переворотом.

Началом теоретического осмысления многовековой рекламной практики стал ХIХ век, когда во многих странах стали появляться первые издания, в которых осуществлялись попытки помочь рекламодателям советами в области качественного производства и рационального размещения рекламной информации. В 1802 году в Веймаре (Германия) выходит учебное пособие «Как писать рекламные объявления», в Англии, в 1846 году выходит «Справочник газет» Чарльза Митчелла, в 1874 году работа Генри Сэмпсона по истории всемирной рекламы. Американец Натаниэль Фаулер издает в конце 80-х годов работу «Реклама и пресса», а в 1892 году фундаментальный труд «Осуществление бизнеса», посвященный, в частности, достаточно глубокому анализу проблем рекламной деятельности. Большую известность получили также работа его соотечественника Чарльза Бейтса «Good Advertising» (1896) и несколько позже изданная шеститомная энциклопедия «Искусство и литература в работе на бизнес». В России в 1894 году появляется работа Н. Плиского «Реклама. Ее происхождение и история», в 1898 году работа А.Веригина «Русская реклама».

 

 

Библиографический список

 

  1. ADIndex.ru [Электронный ресурс] / ZenithOptimedia: В 2015 году российский рынок вырастет на 0,8%. — URL : http://adindex.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращения12.09.15).

  1. ADIndex.ru [Электронный ресурс] / По итогам 2013 года объем российского рекламного рынка вырастет на 12,5%, до 335 млрд рублей. — URL : http://adindex.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращения12.09.15).
  2. Rosbeez Иркутская область [Электронный ресурс] /  Понятия и основы рекламной деятельности. — URL : http://rosbeez.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращ. 12.09.15)
  3. Web-3.ru [Электронный ресурс] / История развития рекламы. — URL : http://reklama.web-3.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращ. 12.09.15).
  1. Государство. Бизнес. ИТ [Электронный ресурс] / ZenithOptimedia: В 2015 году российский рынок вырастет на 0,8%. — URL : http://adindex.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращения12.09.15).

  1. Единая служба объявлений [Электронный ресурс] / История рекламы. — URL : http://www.eso-online.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращ. 12.09.15).
  2. Музыко В. Оценка текущего состояния и динамики мирового рекламного рынка. Исследование АЦВИ. // ADIndex.ru [Электронный ресурс]. URL:  http://adindex.ru/ (дата обращения: 12.09.15)
  3. Рекламно-производственная фирма НТР [Электронный ресурс] / История развития рекламы. — URL : http://www.nrtm.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращ. 12.09.15).
  4. Рожкова Ж. В 2015 затраты на рекламу в соцмедиа достигнут $23,68 млрд. // Лайкни [Электронный ресурс]. URL:  http://www.likeni.ru/events/V-2015-zatraty-na-reklamu-v-sotsmedia-dostignut-23-68-mlrd/ (дата обращения: 12.09.15)
  5. Центральная научная библиотека [Электронный ресурс] / История развития рекламы. — URL : http://www.on-lan.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращ. 12.09.15).
  6. Чепурной Е. ZenithOptimedia снизила прогноз по росту рынка // Sostav.ru реклама маркетинг pr [Электронный ресурс]. URL:  http://www.sostav.ru/news/2012/12/04/zenithoptimedia_prognoz_rinok/ (дата обращения: 12.09.15)
  7. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс] / История рекламы. — URL : http://www.grandars.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращ. 12.09.15)

 

 

 

 

1 Rosbeez Иркутская область [Электронный ресурс] /  Понятия и основы рекламной деятельности. — URL : http://rosbeez.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращ. 12.09.15)

2  Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс] / История рекламы. — URL : http://www.grandars.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращ. 12.09.15)

 

3 Единая служба объявлений [Электронный ресурс] / История рекламы. — URL : http://www.eso-online.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращ. 12.09.15).

4 Центральная научная библиотека [Электронный ресурс] / История развития рекламы. — URL : http://www.on-lan.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращ. 12.09.15).

 

5 Единая служба объявлений [Электронный ресурс] / История рекламы. — URL : http://www.eso-online.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращ. 12.09.15).

 

6 Рекламно-производственная фирма НТР [Электронный ресурс] / История развития рекламы. — URL : http://www.nrtm.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращ. 12.09.15).

7 Единая служба объявлений [Электронный ресурс] / История рекламы. — URL : http://www.eso-online.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращ. 12.09.15).

 

8 Рекламно-производственная фирма НТР [Электронный ресурс] / История развития рекламы. — URL : http://www.nrtm.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращ. 12.09.15).

9 Единая служба объявлений [Электронный ресурс] / История рекламы. — URL : http://www.eso-online.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращ. 12.09.15).

10 Рекламно-производственная фирма НТР [Электронный ресурс] / История развития рекламы. — URL : http://www.nrtm.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращ. 12.09.15).

11 Рекламно-производственная фирма НТР [Электронный ресурс] / История развития рекламы. — URL : http://www.nrtm.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращ. 12.09.15).

12 Единая служба объявлений [Электронный ресурс] / История рекламы. — URL : http://www.eso-online.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращ. 12.09.15).

13 Web-3.ru [Электронный ресурс] / История развития рекламы. — URL : http://reklama.web-3.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращ. 12.09.15).

14 Чепурной Е. ZenithOptimedia снизила прогноз по росту рынка // Sostav.ru реклама маркетинг pr [Электронный ресурс]. URL:  http://www.sostav.ru/news/2012/12/04/zenithoptimedia_prognoz_rinok/ (дата обращения: 12.09.15)

 

15 Рожкова Ж. В 2015 затраты на рекламу в соцмедиа достигнут $23,68 млрд. // Лайкни [Электронный ресурс]. URL:  http://www.likeni.ru/events/V-2015-zatraty-na-reklamu-v-sotsmedia-dostignut-23-68-mlrd/ (дата обращения: 12.09.15)

16 ADIndex.ru [Электронный ресурс] / По итогам 2013 года объем российского рекламного рынка вырастет на 12,5%, до 335 млрд рублей. — URL : http://adindex.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращения12.09.15).

17 Музыко В. Оценка текущего состояния и динамики мирового рекламного рынка. Исследование АЦВИ. // ADIndex.ru [Электронный ресурс]. URL:  http://adindex.ru/ (дата обращения: 12.09.15)

 

 

18 ADIndex.ru [Электронный ресурс] / ZenithOptimedia: В 2015 году российский рынок вырастет на 0,8%. — URL : http://adindex.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращения12.09.15).

19 Государство. Бизнес. ИТ [Электронный ресурс] / ZenithOptimedia: В 2015 году российский рынок вырастет на 0,8%. — URL : http://adindex.ru/, свободный.  —  Яз. рус. — (Дата  обращения12.09.15).

 


Информация о работе История развития рекламы