История развития рекламы зарубежом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 18:13, контрольная работа

Описание работы

Новое время — время модерна; формируется современная жизнь.

Характерные черты:
политические революции (первая в Голландии, XVII в.),
возникновение гражданского общества (особая социальная организация, где все люди действуют как частные лица), ликвидированы сословия, признаются права человека (каждый человек имеет право на жизнь, свободу и стремление к счастью),
промышленная революция (началась в Англии, первая машина — механическая прялка, 1801 г. - первая механическая фабрика в Англии, 1784 г. - первый паровой двигатель),
процесс урбанизации,
глобализация жизни и сознания людей разных регионов мира (началась с эпохи великих географических открытий).

Файлы: 1 файл

Контрольная.doc

— 120.88 Кб (Скачать файл)

Многие владельцы  компаний берут за основу количество проданных товаров по отношению к количеству разосланных почтовых сообщений. Специалисты по прямой почтовой рассылке предупреждают, что уровень "отклика" или темпа продаж может составлять от 0,5% до 1%.

Преимущества  прямой почтовой рассылки.

·  Данное средство рекламы позволяет отправить ваше сообщение совершенно конкретной аудитории.

·  Это довольно дорогое рекламное средство. Однако если вы сумеете охватить потребителей с высокой степенью вероятностью покупки, рентабельность может оказаться хорошей.

·  Рекламные сообщения, высылаемые по почте, могут быть персональными, что делает их привлекательными для клиента.

·  Читатели почтовых отправлений активно вовлекаются в процесс. Люди читают свою почту, когда им это удобно. Поэтому к вашему сообщению внимание будет приковано как минимум в течение нескольких секунд - пока будут открывать конверт и просматривать содержание письма.

Недостатки прямой почтовой рассылки.

·  Многие люди не любят получать нежданные предложения. Многие скептически относятся к тому, что предлагается.

·  Применение этого рекламного средства требует аккуратного составления списков адресатов. Многие рекламодатели не любят обновлять списки своих адресатов. Однако, если списки периодически не обновлять, почта может не попасть по назначению, поскольку некоторые владельцы давно сменили свои адреса. В этом случае вы зря потратите свои деньги. Есть еще один немаловажный момент: в почтовом отправлении может содержаться устаревшая информация, встречаться ошибки при написании фамилий, имен, или же письмо может быть адресовано человеку, который уже давно мертв. Такие ошибки раздражают и - что гораздо хуже - оскорбляют получателя.

·  Есть люди, обеспокоенные тем, что рассылка рекламных сообщений, на изготовление которых обычно идет переработанная бумага, оказывает негативное воздействие на окружающую среду.  

Тема 15. Интернет реклама.

Медиа-стратегия IAA: следовать за потребителем. А он все больше и больше внимания уделяет именно цифровому миру.

Цифровые форматы — потрясающий способ поддерживать связь с потребителями и углублять эти отношения.

Цифровые технологии фундаментально изменили коммуникационные модели в сегментах B2B и B2C. Все потому, что изменились привычные модели потребления. Ключ к успеху – понимание  того, как максимально эффективно использовать технологические инновации  и решения 

Все участники  рынка конкурируют сегодня в  цифровом пространстве. И в этом пространстве нельзя недооценивать влияние медиа на продвижение брендов.

Цифровые медиа сегодня – это воплощение постоянных динамичных перемен и диалога с потребителями в режиме реального времени.

Онлайн-коммуникации чрезвычайно эффективны для продвижения брендов в молодежной среде. Сегодня миллионы молодых людей выбирают цифровой стиль жизни, а консервативные рекламодатели с огромным опытом вынуждены принимать их мнение в расчет при планировании своих кампаний.

На сегодняшний день оптимальный тип взаимоотношений рекламодателей и потребителей — это взаимовыгодный диалог.  
Везде есть как потенциал для конкуренции, так и возможности выстраивать прагматичные экономические отношения, находить взаимные интересы. Это касается и глобальных сфер экономики, и каждой конкретной отрасли.

«Мы ценим наше время. Поэтому нам присылают е-мейлы, а не коробки размером со штат Техас».

В XXI веке число потребителей, желающих получать все лучшее из того, что есть в этом мире, растет быстрее, чем когда-либо ранее.

Люди входят в цифровое пространство, как и в кино, для того, чтобы получить свежие эмоции. И сегодняшние фильмы дарят зрителям невероятную глубину ощущений Мы постоянно ищем инновационные подходы привлечения потребителей в цифровом пространстве. Люди должны прочувствовать тему фильма еще до его появления на экранах. И эффективным и интересным инструментом продвижения тут выступают социальные сети.

Мы уверены, что комбинация высококлассного видео-контента и онлайн-сервисов позволяет выстраивать невероятно мощные по воздействию на потребителей рекламные кампании. Рынок медиа развивается настолько стремительно, что без постоянного инвестирование в инновации нет шансов удержать лидирующие позиции. 

Тема 16. Особенности  организации выставок.

Число и размер международных общеотраслевых и  специализированных выставок регулируются требованиями мировых рынков, которые  они обслуживают. Выставочные мероприятия, не отвечающие предъявляемым требованиям, уходят на второй план, а новые возникают  в соответствии с тенденциями  общего развития мирового хозяйства.

Международные выставки всегда выполняют одновременно ряд функций, имеющих различные  приоритеты. В зависимости от основных приоритетов принято говорить о  выставках для сбора заказов (прежде всего на потребительские товары) или выставках информационного  значения (промышленное оборудование).

На выставке представители других стран познакомились  с продукцией, представляемой компанией  «Квинтет», оценили преимущества предлагаемой продукции. Таким образом, расширился сегмент сбыта продукции, появилась  возможность производить продукции  на экспорт.

Фирмы, не принявшие  участие в данной выставке, лишились  подобной возможности. 

Тема 17. Организация  и планирование рекламной кампании на предприятиях.

  1. Разработать рекламу зубной пасты в зависимость от стадии жизненного цикла товара.

Реклама зубной пасты, которая уже заявила о  себе. Жизненный цикл - спад. На этом этапе необходимо внедрение новшества. Это подогреет интерес у уже  имеющихся покупателей и возможно привлечет новых.

Например, зубная паста для всей семьи.

Новинкой может  быть разработка гиппоалергенной зубной пасты, которая отлично подходит как взрослым, так и детям, начиная с самого маленького возраста

  1. Для заданной услуги предложить целевую аудиторию, средства рекламы, которые нужно использовать, рекламные сообщения.
  • Отдых только в России.

Подойдет для  студентов, не имеющих возможности  тратить большое количество денег  на путешествия; для школьников –  знакомство с культурным наследием  страны. Для пожилых людей также  ограниченных  в средствах. Более  того, для данной группы лиц отдых  в России будет более безопасен (нет необходимости в авиаперелетах, прохождение границы, что сопровождает нервные переживания и т.д.).

Средства рекламы.

Актуальным будет  использование рекламных буклетов, сотрудничество со школами, рассылка рекламы  по почте, организация раздачи флаеров с информацией. Использование радио- и телерекламы.

  • Маркетинговые услуги.

Актуальны для юридических лиц, работающих в сфере предоставление услуг.

Средства рекламы.

Возможна Интернет-рассылка, распространение печатной продукции в офисы и т.д. 

- Объяснить принципы  рекламной продукции P&G.

- Объяснить провал рекламной лотереи.

- Чем определяется  выбор рекламоносителя компании P&G.

Секрет успеха Procter & Gamble заключается в тех принципах, которых придерживается руководство компании на протяжении многих лет.

1. Люди - главная  ценность компании

Procter & Gamble стала одной из первых компаний, установивших партнерские отношения со своими сотрудниками.

Принцип сотрудничества позволяет Procter & Gamble получать в лице своих работников деловых партнеров, заинтересованных в развитии общего дела.

2. Доверие потребителей  превыше всего

Индивидуальные  отношения с потребителем - непревзойденное  конкурентное преимущество P&G.

3. Плохое качество  не компенсировать хорошим маркетингом.

Перед тем, как  предложить рынку новый продукт, P&G проводит тестирование вслепую. Это  такое исследование, в ходе которого потребители у себя дома пользуются сразу двумя товарами, название которых  им неизвестно.

Если в сравнении  с ключевым конкурентом марка P&G не побеждает, ее на рынок не выпускают.

Помимо тестирования вслепую P&G первой стала проводить  полевые исследования, наблюдая за повседневной жизнью своих потребителей у них дома.

Решение, казалось бы "несуществующих проблем" является дополнительным источником прибыли компании.

4. Потребители  - ценный источник информации.

Благодаря хорошему контакту с потребителями Procter & Gamble выявляет проблемы на ранних стадиях и отслеживает новые тенденции на рынке.

5. Стоимость  товара определяет потребитель.

Потребитель не будет покупать товар, если его цена слишком высока по сравнению с  очевидными для него преимуществами. Procter & Gamble на собственном опыте убедилась в безошибочности уравнения потребительской стоимости:

Потребительская стоимость = Воспринимаемые преимущества / Цена

8. Побеждать  значит делать вещи наилучшим  образом.

В компании постоянно  ведется работа по улучшению, развитию и совершенствованию процессов  и технологий. 

  1. Стиральный  порошок «ОМО».

Определить основные цели, функции, задачи и вид рекламы, который необходимо использовать в  данной ситуации.

Вид рекламы - Реклама конкретной торговой марки. Целью этого вида рекламы считается бесспорное узнавание бренда и стилизации определённой торговой марки;

Рознично-торговая марка. Среди целей этого вида рекламы – создание у потенциальных покупателей стимуляции для приобретения продукции заказчика в той точке продаж, которую желает прорекламировать заказчик. Соответственно, в средствах для исполнения подобной рекламы указывается информация о рекламируемой точке – адрес, ассортимент, цены и т.д.

Задачи –  побуждение потребителя приобретать  данный товар у данной фирмы;

- стимулирование  сбыта товара;

- ускорение товарооборота;

- формирование  благожелательного отношения к  фирме. 

  1. Дополнить по вертикали горизонтали набор  видов и носителей рекламы.
Вид рекламы Носители  рекламы
1 2 3 4 5 6 7 8
Печатная  реклама Плакаты Буклеты Листовки Каталоги Проспекты Афиши Календари Статьи
Реклама на ТВ Видео-клипы Бегущая строка Объявления Фильм Телерепортажи Слайдовые

фильмы

Телевизионные заставки; Видеофильмы
Реклама на радио Радио

ролики

Радио

объявления

Призывы Интервью 

И беседы

Радио журналы Рекламные

радиопередачи

   
Наружная 

реклама

Щиты Растяжки Витражи Штендеры Транспоранты Световые вывески Реклама на транспорте Оконные витрины
Компьютерная

реклама

Интернет CD, DVD On-line  Сети Баннеры      
Сувенирная  реклама Майки Календари Пепельницы Зажигалки Ручки Брелоки    
Выставки международные Национальные Постоянно

действующие

         
Фантазийная реклама Ростовые куклы Реклама на людях            

Информация о работе История развития рекламы зарубежом