Исторические этапы развития рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2015 в 15:52, контрольная работа

Описание работы

Рекламное дело в современном понимании этого термина возникло в индустриальном мире, в странах, которые развиваются и наращивают производство в условиях рыночной экономики. Раньше, в период аграрного общества ремесленник или крестьянин могли только показывать свои товары или громко объявлять о них прохожим. Возможности этой торговой коммуникации были ограниченными и не имели массового характера. Но и она развивалась на основе традиций, первобытного общества, создавшего проторекламу

Содержание работы

Исторические этапы развития рекламы.
Древние формы рекламной коммуникации.
Античный мир рекламы.
Устная реклама.
Средневековый этап развития рекламы.
Современная реклама.
Рекламные агенства и их функции.
Типы рекламных агенств.
Заключение.
Список используемой литературы.

Файлы: 1 файл

Бунтова Е.П..docx

— 31.55 Кб (Скачать файл)

Золотые правила рекламы, Реклама должна быть:

  • Краткой; Информационно насыщенной;
  • Оригинальной, чем-то отличающейся от других и хорошо запоминающейся;
  • Наглядной;
  • Должна показывать отличительные черты рекламируемого;
  • Научно обоснованной;
  • И, наконец, просто красивой.

 

Заключение.

Ближе ознакомившись с различными типами и видами рекламы и способами ее распространения, можно сделать вывод, что наиболее эффективной является та реклама, в которую вложены наибольшие материальные и духовные средства. Зачастую это телевизионная реклама, которая должна соответствовать даже самым требовательным вкусам. Конечно что бы полностью рассмотреть всю сущность и структуру рекламы то необходимо было бы писать тома исследований и анализа. Я же только поверхностно затронул тот основной слой который от меня требовался, хотя для своего интереса можно вникнуться в эту тему намного глубже. Ну конечно же все сразу обхватить не удасться, так как это довольно огромный объём информации, который содержит в себе сугубо фундаментальный материал. И не каждому удается понять и осмыслить все с первого же взгляда, приходиться перечитывать и наиболее серьзно вникать в суть.

 

Список используемой литературы.

  1. Валовая М.Д., 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994.
  2. Дейян А., Реклама. Москва, 1993 г.
  3. Рожков И.Я., Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”, М-1996.
  4. Серегина Т.К., Титкова Л.М., Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, М-1997.
  5. Современная реклама. Перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань. М -1995.

 

 

 

 


Информация о работе Исторические этапы развития рекламы