Исторические этапы развития рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2015 в 15:52, контрольная работа

Описание работы

Рекламное дело в современном понимании этого термина возникло в индустриальном мире, в странах, которые развиваются и наращивают производство в условиях рыночной экономики. Раньше, в период аграрного общества ремесленник или крестьянин могли только показывать свои товары или громко объявлять о них прохожим. Возможности этой торговой коммуникации были ограниченными и не имели массового характера. Но и она развивалась на основе традиций, первобытного общества, создавшего проторекламу

Содержание работы

Исторические этапы развития рекламы.
Древние формы рекламной коммуникации.
Античный мир рекламы.
Устная реклама.
Средневековый этап развития рекламы.
Современная реклама.
Рекламные агенства и их функции.
Типы рекламных агенств.
Заключение.
Список используемой литературы.