Использование PR средств при формировании потребительских стереотипов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 17:32, курсовая работа

Описание работы

Предмет исследования – Потребительские стереотипы, формирующиеся под воздействием PR средств
Цель исследования - выявление степени влияния PR на формирование стереотипов потребительского поведения a
Задачи исследования:
Раскрыть сущность понятий «стереотип» и «потребительское поведение»
Отразить этапы формирования потребительских стереотипов.
Показать основные свойства и виды потребительских стереотипов.
Проанализировать действия по устранению или коррекции нежелательных потребительских стереотипов
Установить роль PR в формировании потребительских стереотипов

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. 1. Психологические основы потребительского поведения 7
1.2. Сущность понятия «стереотип» и свойства стереотипов. 9
1.3. Этапы формирования стереотипа. 13
1.4 Стереотипы мышления и поведения в рекламной
практике. 17
2. Методы и средства PR по формированию потребительских стереотипов. 21
3. Анализ использования психологических стереотипов в 27 PR-средства, для создания потребительского стереотипа относительно супермаркета «Абсолют
Заключение 31
Список использованной литературы.