Интернет-реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 16:14, курсовая работа

Описание работы

Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания.

Файлы: 1 файл

Интернет_реклама.doc

— 362.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы. без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке.

 

Общие выводы по работе

1. Интернет реклама  и ее использование всеми методами  от баннеров и досок объявлений до корпоративных сайтов больших компаний ведет к росту клиентов, поскольку практически 60 процентов людей, желающих обратиться в ту или иную компанию по продаже компьютеров и компьютерной техники уже имеют компьютер или сталкивались с ними и с Интернетом соответственно.

2. Интернет реклама, на ряду с другими видами  является эффективным способом  конкурентной борьбы. Например, компания  компьютер-трейд увеличила объем  своих продаж с момента появления  сайта на 8%. В анкетах, заполняемых  клиентами компании в графе «откуда вы узнали о нашей копмании», процент ответов «из Интернет» составляет 6%, это конечно не очень много, но для компании таких масштабов 6% от общего числа продаж это огромные деньги, которые естественно окупают затраты на создание Интернет представительства (информация предоставлена менеджером по рекламе компании К-трейд – Климовым Алексеем).

3. Наличие Интернет  сайта у компании повышает  имидж компании как у клиентов  так и у конкурентов.

4. Компания поставившая  на внешний вид, то есть оформление сайта сильно выигрывает по посещению его потенциальными клиентами, так, например по мнению пользователей сети самым интересным с точки зрения дизайна является сайт компании «К-трейд», а самым скучным «К-Юнион». Фирма К-трейд на время создания этого диплома позволила мне поставить на свою страницу в Интернет счетчик посещений, который был не видим пользователям, для того, чтобы не нарушать целостность сайта. За 1 месяц присутствия на сайте счетчика его (сайт) посетило 1372 человека, это огромная цифра для такого срока в провинциальном городе. И каждый из посетивших сайт является потенциальным покупателем.

5. Самым эффективным  средством привлечения клиентов, кроме дизайна сайта, является  его информативность, то есть  наличие прайс листов, новостей, статей на компьютерную тематику и т.д., а также простая и удобная навигация по всем этим разделам. Этим выигрывает сайт компании «Старком». По мнению пользователей Интернет на этом сайте самая интересная и оперативная информация из мира компьютеров. Не даром посещения в этом разделе составляют 87% от всех посещений. Но для того, чтобы попасть в популярный раздел в начале необходимо зайти на основную, главную страницу сайта, которая является рекламной и соответственно привлекающей потенциальных клиентов.

Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое  управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с  англ. - М.: Экономика, 1989.

2. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы  теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992.

3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 1996.

4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного  маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995.

5. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых  исследований - СПб: СПбУЭФ,1996.

6. Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции - СПб.: СПбУЭФ,1994.

7. Дерябин Р. В. Производственная деятельность  морского порта - М.: Транспорт,1988.

8. Долинская  М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и  конкурентоспособность промышленной  продукции - М.,1991.

9. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе  маркетинговой деятельности - М., 1994.

10. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности  при маркетинговых исследованиях - М., 1993.

11. Ефимов В.Б. Состояние и тенденции развития  транспорта России - М., 1993.

12. Завьялов  П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 1991.

13. Закутина  Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности  продукции - М., 1989.

14. Ковальков  Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 1994.

15. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990.

16. Максимова  И. Оценка конкурентоспособности  промышленного предприятия // Маркетинг. - 1996. - ?3. - с. 51-56.

17. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 1996.

18. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные  преимущества стран - М.,1993.

19. Регулирование  конкурентных отношений в РФ // Законодательство и экономика. - 1995. - ?13-14. - с. 20-54.

20. Рылов С. И., Мимха А. А., Березов П. Н. - Внешнеторговые  операции морского транспорта - М.: Транспорт,1996.

21. Робинсон  К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 1996. - ?1.

22. Терминал. - отраслевой  журнал. - 1997. - ?1,?2,?3,?4.

23. Томилов В. В. Организационная культура и  предпринимательство. Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 1994.

24. Фатхутдинов  Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М.,1995.

25. Хомченко  А. Г. Рыночная конкуренция - М., 1994.

26. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М., 1996.

27. Шайкин В. Маркетинг транспортных услуг // Маркетинг. - 1996. - ?5. - с. 51-57.

28. Экономика  морского транспорта - М.: Транспорт, 1987.

29. Экономическая  стратегия фирмы - М., 1995.

30. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 1996.

31. Методические  рекомендации по определению  границ и объемов товарных  рынков. Приложение ?1 к приказу ГКАП  от 26.10.93 ?112 // Экономика и жизнь. - 1993. - ?48.

32. Методические  рекомендации по определению  доминирующего положения хозяйствующего  субъекта на товарном рынке: Приказ  ГКАП от 3.06.94 ? 67.

33. О конкуренции  и ограничении монополистической  деятельности на товарных рынках: Закон РФ в ред. от 25.05.95 ?83-Ф3.

34. Порядок проведения  анализа и оценки конкурентной  среды на товарных рынках: Приказ  ГКАП от 20.12.96 ?169.

35. Таможенный  кодекс Российской Федерации. - М.: Приор,1995.

36. Day G.S., Nedungadi P. Managerial Representations of Competitive Advantage // Journal of Marketing. - 1994.- ?2. - p. 31-45.

37. Dickson P. R. The Static and Dynamic Mechanics of Competition: A Comment on Hunt & Morgan's Comparative Advantage Theory.// Journal of Marketing. - 1996. - ?4. - p. 102-107.

38. Hunt S. D., Morgan R. M. The Resource-Advantage Theory of Competition: Dynamics, Path Dependencies and Evolutionary Dimensions.// Journal of Marketing. - 1996. - ?4. - p.107-115.

39. Mason J. B., Mayer M. L. Modern Retailing: Theory and Practice. - Boston, 1990.

40. Porter M. E. Competitive Strategy: Techniques for Analizing Industries and Competitors. - N. Y.: The Free Press, 1980.

41. Ramaswamy V., Gatignon H., Reibstein D. J. Competitive Marketing Behavior in Industrial Markets // Journal of Marketing. - 1994. - ?2. - p. 45-56.

 

 

1 Психология. Словарь / под. общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд. М., 1990

2 Л. Завьянов, Д. Демидов «Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке», Москва, 1992, стр. 61.

3 Сайт Siberia on the net. www.son.ru

4 www.kunion.ru

5 www.maple.ab.ru

6 Журнал «Монитор» 28.05.01, стр. 5-6

7 http://www.ctrade.ru/default.asp?5#14

8 Журнал «PC Week» 21 декабря 2001, www.PCWeek.ru

9 Энциклопедия Интернет рекламы. http://book.promo.ru


Информация о работе Интернет-реклама