Инструменты, которые применяются в современной практики PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 22:29, курсовая работа

Описание работы

Цель настоящей работы изучить инструменты, которые применяются в современной практики PR. На основании этой цели были поставлены следующие задачи:
1)Изучение понятия «Имидж», его задач.
2)Рассмотрение средств формирования имиджа.
3)Изучение инструментов имиджа: мифологизация, эмоционализация.

Файлы: 1 файл

имидж курсач.docx

— 71.73 Кб (Скачать файл)

Формообразование.

Используя ключевой образ  самолёта и качества, присущие ему, выполняется формообразование логотипа и фирменного стиля радиостанции. Образно - семантические характеристики брэнда (по представлению заказчика): яркий, стильный, мобильный, живой, динамичный, интеллектуальный, уверенный, современный, активный, контактный, оригинальный, полёт, высота, скорость, твёрдое, уверенное управление в сложных условиях.

В связи с этими характеристиками в новом логотипе радиостанции используются элементы фигуры круг, которые являются символом движения, полёта, напоминают и пропеллер самолета, и диски  с музыкой и наушники ди-джеев. Написание названия формой отсылает к образу крыльев самолёта.

Цвет.

В фирменном стиле использовано первоначальное цветовое решение. Тёмно-фиолетовый (blue) цвет придаёт ощущение стабильности и твёрдости. Малиновый (magenta)придаёт яркость, динамичность. Сочетание этих цветов отвечает образно-семантическим характеристикам брэнда. Кроме того, сочетание тёмно-фиолетового и малинового идентифицирует радиостанцию «Пилот» среди конкурентов, которые используют противоположные цветовые решения.

Общая структура имиджа.

1.Социальная адресация.

Создаваемый имидж адресуется слоям населения со средним уровнем  заработка и выше. В это число  входят молодые городские профессионалы. Они учатся на престижных специальностях, работают в прибыльных фирмах и хорошо зарабатывают.

2.Целевые группы.

Молодые профессионалы -деятельные и активные молодые люди (22-34 года), выпускники ВУЗов, специалисты, менеджеры и руководители. Они - потребители качественного продукта и услуг; они могут зарабатывать деньги и готовы их тратить.

3. Сценарное моделирование.

3.1 задать сценарий восприятия  объекта.

Задание сценария восприятия имиджа радиостанции «Пилот» происходит всей коммуникативной активностью, подстраивающейся под мотивирующую ценность нового образа брэнда.

3.2 правильно организовать  последовательность восприятия.

Смена логотипа является начальным  звеном в цепочке представления  нового имиджа радиостанции «Пилот».Затем  происходит смена остальной айдентики брэнда.

Разделение имиджа происходит на внешний и внутренний. Внешний  имидж определяется графическим  фирменным стилем, распространяющимся на логотип, рекламную и сувенирную продукцию, сайт в Интернете. Внутренний имидж представлен через оформление радиостудии, фирменной одежды, манеру поведения и лексики ди-джеев.

 

 

 


Информация о работе Инструменты, которые применяются в современной практики PR