Характеристика мирового рынка рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 14:20, реферат

Описание работы

Мировой рынок рекламы является средой, в которой в условиях реальной конкуренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие экспорту отечественных товаров и услуг. Как правило, специфика этой среды не столько ему способствует, сколько препятствует. Поэтому знание особенностей, состояния и тенденций развития мирового рынка рекламы представляется необходимым прежде всего для того, чтобы во внешнеэкономической сфере подготавливались и проводились достаточно профессиональные и адекватные маркетинговому окружению рекламные кампании.

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3
Характеристика рекламного рынка БРИК............................................................5
• Бразилия.........................................................................................................6
• Индия..............................................................................................................7
• Россия...........................................................................................................10
• Китай............................................................................................................12
Тенденции развития рекламы в Европе..............................................................13
Рекламный рынок США.......................................................................................14
Проблема глобализации........................................................................................15
Международное регулирование рекламы...........................................................17
Заключение......................................................................................................20
Список источников...............................................................................................21

Файлы: 1 файл

Реферат по предмету «Введение в рекламу» На тему «Характеристика.doc

— 121.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Характеристика мирового рынка рекламы