Функции и средства рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2015 в 22:24, контрольная работа

Описание работы

Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным рекламным акциям и неординарным маркетинговым ходам.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…
Что такое реклама?
1. Возникновение и развитие рекламы……………………………………...
2. Роль и значение рекламы в современном мире……………………….….
3. Реклама гостиниц…………………………………………………………..
4. Классификация видов гостиничной рекламы по средствам передачи….
5. Специальные виды рекламы……………………………………………..
6. Запрещенные виды рекламы…………………………………………..…
7. Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….....

Файлы: 1 файл

Частное образовательное учреждение профессионального образования - копия.docx

— 43.56 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама является одним из важнейших условий эффективного функционирования любого предприятия, в то числе и гостиничного. Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Иногда мы реагируем на нее, иногда нет. Иногда мы положительно смотрим или читаем ее с интересом. Иногда стремимся скрыться от нее, что в наших нынешних условиях достаточно сложно. Иногда реклама информирует, иногда убеждает, развлекает или заставляет скучать. В любом случае реклама занимает важное место в нашей жизни, в системе маркетинга.

В данной работе мне хотелось показать особенности и значение рекламы в гостиницах.

Реклама гостиничных услуг помогает:

· привлечь внимание потенциального посетителя;

· представить клиенту выгоды от посещения гостиницы;

· создать благоприятный образ (имидж) гостиницы;

· сформировать положительное отношение к гостинице;

· стимулировать сбыт услуги гостиницы;

· сделать клиента постоянным клиентом гостиницы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Батра Р. Рекламный менеджмент /Пер. с англ. - 5-е изд. – М.-С-Пб.; К.: Вильямс, 2003.

2. Волков Ю.Ф. Введение  в гостиничный и туристический  бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная  реклама в России. Практика и  рекомендации. – М., 2002.

4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник.-М:ПрофОбрИздат,2001

5. Котерова. Основы маркетинга.-М.: 2006.

6. Морозов М.А и Морозова  Н.С. Информационные технологии в  социально-культурном сервисе.-М.:2008.

7. Зайцева Н.А. Менеджмент  в социально-культурном сервисе  и туризме.-М.: 2008.

8. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства.-М.:1995.

9. Сухов. Основы менеджмента.-М.:2006.

10. Мокшанцев Р. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2001.

11. Ляпоров В. Новые рекламные идеи // Бизнес-журнал. – 2005. - № 20.

12. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика /Пер. с англ. – С-Пб., 2003.

13. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М.: Маркетинг для профессионалов.

 

 

 

20


Информация о работе Функции и средства рекламы