Анализ рекламы и использование рекламных средств в деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 15:53, курсовая работа

Описание работы

Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие.
Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство. Она играет ключевую роль в развитии экономики и является ее важным элементом.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………………2
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ 1.1. Сущность понятия рекламы …………………………………………………………3
1.2. Разновидности рекламы …………………………………………………………….9
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «Диза» 2.1.Организационно экономическая характеристика предприятия …18 2.2.Оценка использования рекламных средств ………………………...........21
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы ……....29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………..40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………