Ambient media

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2012 в 19:59, курсовая работа

Описание работы

Цель моей курсовой работы: изучить ambient media на практике. А также изучить его преимущества и недостатки в отношении других носителей рекламы.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………3стр.
Глава I. Основные термины и понятия в медиаструктуре:
1.1География РК, бюджет, период РК, медиа-микс…………………5стр.
1.2 Реклама подстерегает даже в туалете. Ambientmedia………….10стр.
Выводы по главе……………………………………………………..18стр.
Глава II. Анализ ambientmedia:
2.1 Сильные и слабые стороны ambientmedia……………………...19стр.
2.2 Социальная реклама использует ambientmedia "на полную"…22стр.
Выводы по главе………………………………………………………23стр.
Заключение…………………………………………………………….25стр.
Список литературы……………………………………………………27стр.

Файлы: 1 файл