Аксиологические основания теорий связей с общественностью в условиях глобализации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2015 в 17:23, диссертация

Описание работы

Актуальность исследования. Специальная область знания и вид
профессиональной деятельности, получившие на Западе название «Public
Relations», а в России – «связи с общественностью», зародились в конце XIX
– начале XX вв. в Соединенных Штатах Америки. Со второй половины XX
столетия они получили распространение во всех развитых странах мира, а с
90-х годов прошлого века активно развиваются в нашей стране. В настоящее
время связи с общественностью представляют собой мощный социальный
институт, включающий PR-индустрию, международные и национальные
ассоциации по связям с общественностью, PR-структуры организаций,
работающих в политической, экономической, социальной и культурной
сферах, а также систему профессиональной подготовки и повышения
квалификации PR-специалистов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ
АНАЛИЗА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК
СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ФЕНОМЕНА
1.1. Историческая обусловленность возникновения и развития связей с
общественностью …………………………………………………………..
1.2. Условия профессиональной институционализации связей с
общественностью …………………………………………………………..
1.3. Современные научные подходы к пониманию связей с
общественностью …………………………………………………………..
ГЛАВА II. МЕТОДОЛОГИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК
ВИДА СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1. Аксиология социальных коммуникаций в социально-философском
знании ……………………………………………………………………..
2.2. Аксиологический анализ внутренних и внешних связей с
общественностью …………………………………………………………
2.3. Ценностная взаимодетерминация внутренних и внешних связей с
общественностью ………………………………………………………….
ГЛАВА III. РАЗВИТИЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В
УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
3.1. Трансформации связей с общественностью в глобальном
коммуникативном пространстве ……………………
3.2. Аксиологические принципы связей с общественностью
глобализирующегося социума ……………………………………………
3.3. Концепция аксиологического подхода к связям с
общественностью ………………………………………………….
4
31
61
88
106
133
152
171
196
219
3
ГЛАВА IV. АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СВЯЗЕЙ
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОНТЕКСТЕ ЛИЧНОСТНОГО
РАЗВИТИЯ
4.1. Личность в системе связей с общественностью в условиях
глобализации ……………………………………………………………..
4.2. Аксиологические противоречия профессиональной деятельности
специалиста по связям с общественностью в условиях глобализации ...
4.3. Особенности аксиологического моделирования связей с
общественностью в контексте личностного развития ………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЯ …

Файлы: 1 файл

osipovaea_disser.pdf

— 1.97 Мб (Скачать файл)