Закупочная логистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 15:04, курсовая работа

Описание работы

Закупочная логистика – управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами.
Значимым элементом микрологистической системы является подсистема закупок, организующая вход материального потока в логистическую систему. Управление материальными потоками на данном этапе имеет известную специфику, что объясняет необходимость выделения закупочной логистики в отдельный раздел изучаемой дисциплины. В условиях рыночной экономики главной проблемой для поставщиков является организация сбыта продукции, а для потребителей адекватный выбор контрагентов в области поставок – поставщиков. Предприятие имеет возможность влиять на величину затрат материальных ресурсов, начиная с их заготовки. Сырье и материалы входят в себестоимость по цене их приобретения с учетом расходов на перевозку, поэтому правильный

Файлы: 1 файл

курсовая лог.doc

— 225.00 Кб (Скачать файл)

Окончание табл.1

Товар

Дата плановой поставки

Дата фактической поставки

Интерьер Проект

Аксессуары

20 ноября 2010 г.

20 ноября 2010 г.




 

  1. Определение времени опоздания.

Best Ceramics: задержка поставки на 1 день.

Albert&Shtein: задерка поставки на 1 день.

ГрейтСити: задерка поставки на 2 дня.

  1. Сопоставление объемов поставки: планового и фактического. Выявление случаев недопоставки продукции представлено в табл. 2

Таблица 2

Объемы поставки

Товар

Плановый объем/мес.

Фактический объем/мес.

Best Ceramics Керамическая плитка 

1000

1000

Юнион

двери, окна, фурнитура 

2400

2400

Albert&Shtein

Мебель

500

450

Материк

Стройматериалы

2000

2000

ГрейтСити

Бытовая техника

750

720

Brimar

Декоративный текстиль

480

480

Atlas Concorde

Сантехника

900

900


 

Окончание табл. 2

Товар

Плановый объем/мес.

Фактический объем/мес.

Интерьер Проект

Аксессуары

250

250


 

 

4. Определение объема недопоставки продукции  

                                      

                                          (1)

Поскольку у Best Ceramics, Юнион, Материк, Brimar, Atlas Concorde, Интерьер Проект недопоставки продукции не отмечено, определяем недопоставку для Albert&Shtein и ГрейтСити:

=500-450=50 шт./мес.

=750-720=30 шт./мес.

5. Определение условного опоздания в случае недопоставки 

                                                 ,                                                    (2)              

где ΔQ - величина недопоставки, q - средний дневной расход.

=50/1000=0,05- для мебели

=30/1000=0,03-для бытовой техники.

6.Определение общей величины опозданий 

                                               

                                         (3)

Топ.=1,05

Топ.=1,03

7.Определение количества случаев отказа.

Отказов не было.

8.Определение общей величины отказов

,                   (4)

 где Т - общее  число дней в периоде. 

9.Определение интенсивности отказов

                              (5)

10.Определение коэффициента готовности поставок 

                                          

                                           (6)

 

=(30-1,05)/30=0,97

=(30-1,03)/30=0,97

Если закупаемые предметы труда не являются значимыми с точки зрения производственного или торгового процесса, то при выборе их поставщика главным критерием будут служить затраты на приобретение и доставку.

Для студии дизайна интерьера  «Золотой жираф» наиболее выгодными  и надежными поставщиками являются Best Ceramics и Юнион, Материк, Brimar, Atlas Concorde, Интерьер Проект.  Поставщики доставляют продукцию практически в срок, без значительных задержек. Так же объем поставки соответствует требуемым нормам.  Поставщик мебели Albert&Shtein и ГрейтСити  прошли первые 3 этапа оценки, однако время и объемы поставки не соответствуют предъявляемым требованиям.

 

 

 

 


Информация о работе Закупочная логистика