Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2015 в 22:02, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является выявление задач транспортного хозяйства по улучшению уровня обслуживания клиентов, иными словами, я напишу о повышении качества транспортных услуг.
1.В первой части я опишу теоретическую концепцию разработки, задач транспортной логистики, что понимается или может пониматься под улучшением уровня обслуживания клиентов, что важно для улучшения качества транспортной логистики.

Содержание работы

Введение 3
Глава I. Сущность транспортной логистики и виды транспортных средств 5
Цели, задачи и принципы транспортной логистики 5
Классификация видов транспортных средств 11
Глава II. Транспортный процесс и методы повышения его качества 13
2.1. Понятие транспортного процесса и его структура 13
2.2. Методы повышения качества транспортных услуг 15
2.3. Характеристика фирмы ООО «Золушка» 17
Глава III. Анализ изменений в логистической системе и планирование автомобильных перевозок 20
3.1. Анализ изменений в управлении логистической системы фирмы
ООО «Золушка» 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 61.24 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава III. Анализ изменений в логистической системе и планирование автомобильных перевозок

 

3.1. Анализ изменений в управлении логистической системы фирмы ООО «Золушка»

 

Чтобы пояснить, что выбранные изменения в управлении логистической системе фирмы ООО «Золушка» не лишены смысла, необходимо провести следующие расчеты.

1. Расчет суточного  пробега автомобиля.

Расчет суточного пробега автомобиля осуществляется по формуле:

 

Lобщ = Lгр + Lпор + Lо

 

Где:

Lобщ - общий пробег автомобиля за день.

Lгр - суточный пробег автомобиля с грузом.

Lпор - расстояние, которое автомобиль проезжает порожняком.

Lo - расстояние от гаража до места работы и обратно.

В данном случае Lо не меняется, после того, как были внесены изменения в логистическую структуру. Что же касается суточного пробега автомобиля с грузом и порожняком, то тут дело обстоит иначе. К сожалению, нет данных о конкретных цифрах, но и без них понятно, что при данной системе водителю не приходится ездить на склад после каждой отгрузки. Следовательно, Lгр уменьшается, а Lпор вообще становится равным 0, поскольку водителю не приходится возвращаться на склад за новым заказом.

Таким образом, Lобщ до внедрения изменений больше, чем Lобщ после.

2. Расчет суточной  потребности в топливе.

Расчет суточной потребности в топливе осуществляется по формуле:

Дсут = Lобщ * Н

 

Где:

Дсут - суточная потребность автомобиля в топливе

Lобщ - суточный пробег автомобиля

Н - расход топлива данного автомобиля

Поскольку Lобщ становится меньше, то и потребность в топливе тоже уменьшается, следовательно, сокращаются издержки.

3. Коэффициент  использования грузоподъемности  автомобиля.

В аналитической части курсового проекта было сказано, что фирме необходимо совершенствовать систему управления транспортировками за счет внедрения принципа экономии путем увеличения объемов перевозки.

Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля рассчитывается по формуле:

 

Кгр = Qф / Qн

 

Где:

Кгр - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля

Qф - фактический объем перевозки грузов

Qн - номинальный (возможный) по номинальной грузоподъемности автомобиля объем перевозки грузов

С внедрением метода экономии путем увеличения объемов перевозки Qф растет, а Qн, естественно, остается неизменным, поэтому коэффициент использования грузоподъемности автомобиля увеличивается. А это, в свою очередь, влияет на общую производительность автомобиля.

4. Общая производительность  автомобиля.

Общая производительность автомобиля рассчитывается по формуле:

 

W = Qн * Кгр * Zе * t

Где:

W - общая производительность  автомобиля

Qн - номинальная грузоподъемность автомобиля

Кгр - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля

Zе - число ездок автомобиля не маршруте за день

t - количество дней

Из приведенной выше формулы следует, что при прочих равных условиях повышение коэффициента использования грузоподъемности автомобиля приводит к возрастанию общей производительности автомобиля.

5.Расчет заработной  платы складского персонала.

В аналитической части курсового проекта одним из направлений совершенствования управления транспортными потоками стало сокращение времени цикла заказ - поставка путем повышения мотивации складского персонала.

При существующей системе в месяце у сборщика заказов в фирме ООО «Золушка" 22,5 рабочих дня (в среднем). Умножив это число на 8 часов (число рабочих часов), мы получим цифру 180. Таким образом, всего рабочий работает 180 часов в месяц. При предложенной системе, в месяце будет примерно 15 рабочих дней по 12 часов. На выходе получаем всю ту же цифру 180 часов в месяц.

Вывод: повышение мотивации складского персонала без повышения заработной платы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данном курсовом проекте было выявлено несколько способов совершенствования управления транспортными потоками в целом и применимо к рассматриваемой фирме ООО «Золушка».

-Повышение мотивации складского и транспортного персонала.

-Сокращение цикла заказ-поставка.

.-Внедрения принципа зонного деления и экономии за счет масштабов перевозки.

-Планирование оптимальных маршрутов.

Требования для формирования наборов рейсов и маршрутов движения:

-минимальный суммарный пробег всех автомобилей по всем маршрутам,

-максимальная загрузка каждого транспортного средства,

-минимальное использование арендованного транспорта и т.д.

для:

-торговых компаний, доставляющих товары покупателям и партнерам (прямая дистрибуция);

-транспортных и логистических компаний, оказывающих услуги по доставке грузов;

-сервисных компаний или подразделений, обслуживающих оборудование в разных частях города.

Эта система обеспечивает:

-быстрый расчет эффективного плана доставки, включая расчет загрузки каждого автомобиля и его маршрут;

-сокращение времени планирования рейсов;

-снижение расходов на обслуживание автопарка;

-повышение эффективности использования автотранспорта;

-значительное упрощение задач, стоящих перед диспетчером;

-контроль нецелевого использования автотранспорта;

 

 

Решая транспортные проблемы, необходимо использовать теоретические и методологические достижения в этой области. Однако важно применять не только имеющиеся достижения, но и выработать свою транспортную стратегию и определить главные ее принципы. В основе логистической модели должны лежать проблемы транспортного процесса, которые бы включали в эту модель реалистические предположения. Важной областью исследований является разработка аналитических результатов для распределения маршрутизации транспортных средств, изучение компромиссов между запасами ресурсов, их транспортировкой и размещением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

 

  1. Чернышев М.А. «Логистика» 2010.

 

  1. Логистика: учебное пособие / [Б. А. Аникин и др.]. – Москва: Проспект, 2011.

 

 

  1. Общий курс транспортной логистики: учебное пособие по дисциплине специализации специальности "Менеджмент организации" / Л. С. Фёдоров, В. А.Персианов, И. Б. Мухаметдинов. – Москва: КноРус, 2011.

 

  1. Логистика: учебное пособие для студентов специальностей "Коммерческая деятельность", "Маркетинг" учреждений, обеспечивающих получение высшего образования / [И. М. Баско и др.]. 2007.

 

 

  1. Р. Беспалов «Транспортная логистика 2009.

 

  1. Управление закупками и поставками: учебник для высших учебных заведений / Майкл Линдерс [и др.]. 2010.

 

  1. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок: [учебник] / В. В. Дыбская [и др.]. – Москва: Эксмо, 2008.

 


Информация о работе Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей