Взаимосвязь логистики и маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 15:16, реферат

Описание работы

Целью написания реферата, служит исследование характерных особенностей деятельности логистики и маркетинга, а так же выявить их тесноту связи
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить основные характеристики логистики ;
Рассмотреть основные особенности маркетинга;
Выяснить взаимосвязь маркетинга и логистики

Содержание работы

Введение ……………………………..…………...………………………….....3
Глава 1. Теоретические и методологические основы логистики
Исторические предпосылки и этапы развития логистики…..….4
Логистика, основные задачи и функции ………..…………….....9
Глава 2. Теоретические и методологические основы маркетинга .....14
Глава 3. Взаимосвязь логистики и маркетинга……………….……….18
Заключение….…………………………………………………………………20
Список литературы………………………..……

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 98.78 Кб (Скачать файл)

Логистика   -  это планирование, организация и контролирование всех видов деятельности по перемещению и складированию, которые обеспечивают прохождение материального и связанного с ним информационного потоков от пункта закупки сырья до пункта конечного потребления.

Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд человека и потребностей посредством обмена.

Таким образом взаимосвязь маркетинга и логистики проявляется:

1. Маркетинг отслеживает, определяет возникиий спрос логистики, обеспечивает Физическое продвижение востребованной товарной массы к потребителю.

2. Маркетинг ставит задачу системного подвода к организации товарадвижения.

 З. Логистика в первую очередь преднозначена на создание технологически сопряженных систем проведения материалов  по товаоопроводяшим  цепям, а также систем контроля за их продвижением. Маркетинг же нацелен на исследование рынка, рекламу, психологическое воздействие  на покупателя и т. д. Па важнейшин целям и зарачам логистика и маркетинг соединяются похожими системами, обе они хотят удовлетворить потребительский спрос. Деятельность в логистике и маркетинге преимущественно связано между собой и при взапмодействии  определяет производственный и сбытовой характер.

В данном реферате были решены следующие задачи:

    • Изучены основные характеристики логистики, а так же рассмотрены основные цели и задачи;
    • Рассмотрены основные особенности маркетинга;
    • Выяснена взаимосвязь маркетинга и логистики

Таким образом Взаимосвязь маркетинга и логистики обширна и разнообразна, т.к. эти две реальности тесно увязаны между собой единым алгоритмом управления бизнес-процессами.

 

 

Список литературы.

  1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2009.
  2. Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции, Таганрог: ТРТУ, 2005
  3. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.— 2-е изд.— М.:  Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999.
  4. Златин Н.А. «ЛОГИСТИКА» Санкт-Петербург 2010
  5. Котлер Филип, Основы маркетинга, Перевод с английского В. Б. Боброва, Общая редакция и вступительная статья Е. М. Пеньковой, Москва, Издательство «Прогресс» 1991
  6. Ланкина В.Е. менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки  к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера.  Под общей ред. Таганрог: ТРТУ, 2006
  7. Мишина  Л. А. «Логистика»   шпаргалка
  8. Сербин В.Д «Основы логистики» Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
  9. Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург) www.elitarium.ru

 

 

 

 

1   Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.— 2-е изд.— М.:  Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. — 228 с.

2.Сербин В.Д «Основы логистики» Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.

3  Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.— 2-е изд.— М.:  Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. — 228 с.

4 Златин Н.А. ЛОГИСТИКА Санкт-Петербург    2010

5 Л. А. Мишина  Логистика   шпаргалка

6 Котлер Филип Основы маркетинга, Перевод с английского В. Б. Боброва, Общая редакция и вступительная статья Е. М. Пеньковой, Москва, Издательство «Прогресс» 1991

7 менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки  к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера.  Под общей ред. В.Е. Ланкина.  Таганрог: ТРТУ, 2006.

8 Г.Б. Баканов Маркетинг: лекции, Таганрог: ТРТУ, 2005

9Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург) http://www.elitarium.ru/


Информация о работе Взаимосвязь логистики и маркетинга