Взаимосвязь логистики и маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 21:20, реферат

Описание работы

В середине ХХ века считалось, что прочное положение фирмы определяется не только достаточно низкими производственными издержками, но, в первую очередь, способностью фирмы обеспечить сбыт произведенного товара посредством совершенствования его методов. Самым характерным их них стала реклама. Однако, к 60-м годам эта концепция уже не могла гарантировать процветание фирмы, так как методы конкурентной борьбы становились все более изощренными. Сбыт посредством только рекламы грозил стать одноразовым, фирма-производитель в недостаточной степени учитывала интересы и особенности конкретного потребителя.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 Логистика - понятие, цели и задачи
2 Взаимосвязь логистики и маркетинга
3 Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом, финансами и планированием
4 Концепция логистики и маркетинга
5 Маркетинговая логистика
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

Файлы: 1 файл