Взаимодействие промышленного и магистрального транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 18:57, курсовая работа

Описание работы

Основными целями данного курсового проекта являются:
анализ эволюции развития логистики;
анализ эволюции развития транспортной логистики;
анализ условий взаимодействия магистрального транспорта и промышленного предприятия.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Логистика как фактор оптимизации рыночных связей:
Эволюция концепции логистики…………………………………………4
Основные вехи развития транспортной логистики……………………..8
Управление транспортными потоками на принципах логистики……...11
Глава 2. Взаимодействие промышленного и магистрального транспорта:
Роль и значение промышленного транспорта…………………………..13
Формы организационного взаимодействия и условия взаимоотношения промышленного и магистрального транспорта…………………………14
Синхронный режим работы транспорта и промышленного предприятия……………………………………………………………….17
Глава 3. Пояснительная записка:
3.1. Технологический график обработки маршрута на подъездных путях промышленного предприятия………………………………………………..20
3.2. Методика расчета экономических эффектов транспортно – производственной логистической системы «железная дорогая – металлургический комбинат», функционирующей по принципу «точно в срок»…………………………………………………………………………...24
3.3. Расчет экономических эффектов………………………………………..24
Заключение………………………………………………………………………27
Список используемой литературы…………………

Файлы: 1 файл

111.docx

— 1.36 Мб (Скачать файл)

В данном курсовом проекте были рассчитаны следующие эффекты, возникающие на предприятии:

Эффект на железной дороге, равный 640063,4 руб.

Эффект на предприятии, равный 99145 млн. руб.

 

 

 

 

                                 Список используемой литературы:

  1. Курс лекций проф. Л.В. Федорова.
  2. Фёдоров Л.С. Общий курс транспортной логистики: учебное пособие / Л.С. Фёдоров, В.А. Персианов, И.Б. Мухаметдинов ; под. Общ. Ред. Л.С. Фёдорова. – М.: КНОРУС, 2011 – 312 с.
  3. Дыбская В.В. Логистика: учебник / В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлингова ; под. Ред. В,И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2011. – 944 с. – (Полный курс MBA).
  4. Григорьев М.Н. Логистика – базовый курс / М.Н. Григорьев. – М.: ЮРАЙТ, 2011 – 782 с.
  5. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. — 2-е изд.— М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. — 228 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

                                                Исходные данные:

  1. Цена 1 т концентрата (Ск) – 8000 руб.
  2. Годовой объем производства металла (Q) 2,4 млн. т
  3. Средние затраты на хранение 1 т груза на складе предприятия (Сх) – 50 руб/сут.
  4. Среднее значение стоимости переработки 1 т груза на складе (Сг) – 150 руб.
  5. Стоимость 1 кв. м. при строительстве склада (Сскл) – 3000 руб.
  6. Средняя нагрузка на 1 кв.м. площади (р) – 2 т.
  7. При реализации принципа доставки «точно в срок» время хранения груза на складе сокращается (∆tх) -  5 суток.
  8. Операции по документированию перевозок в рамках транспортного сервиса осуществляет железная дорога при средней стоимости документального оформления, приходящая на одну повагонную отправку (Сд) – 200 руб.
  9. Полный рейс (пробег) вагона (Iв) – 1000 км.
  10. Удельный вес дополнительного порожнего пробега (∆an) = 0,3.
  11. Расходная ставка (Сn) – 2 руб. 70 коп.
  12. Сокращение времени доставки железнодорожного сырья по сравнению с перевозкой груза повагонной отправкой: tg/tg = 1,1. Это время соответствует величине ускорения оборота вагона.
  13. Среднее количество сокращенных операций в результате доставки груза по прямой схеме (n0) – 1,5.
  14. Коэффициент, учитывающий расход сырья на 1 т продукции (q) = 2.
  15. Средняя статистическая нагрузка вагона при перевозке железнодорожного концентрата (qст) – 60 т.
  16. Потери железорудных концентратов в результате ускорения доставки и применения профилактических мер могут быть снижены в среднем (∆qп) на 1,2 т на вагон.
  17. Отпускная цена вагона (Кв) – 2 млн. руб.
  18. Количество вагонов в составе поезда до применения принципов логистики (N1) – 49.
  19. Коэффициент амортизации для строения (А1) – 6%.
  20. Коэффициент амортизации подвижного состава (А2) – 8%.
  21. Коэффициент эффективности капитальных вложений (Е) – 15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Взаимодействие промышленного и магистрального транспорта